Установка замедлителей на спускной части горки. Расчет продольного профиля надвижной части горки. Крытый склад ангарного типа для тарно-упаковочных грузов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

регулировании их в зависимости от требуемой дальности пробега, массы и ходовых свойств отцепов и характеристики пути следования (профиль пути, кривые, стрелки, условия погоды и др.).

В системе АРС ЦНИИ имеются три тормозные позиции: верхняя — I позиция, осуществляющая интервальное торможение, которая обеспечивает следование отцепов в зоне между верхней и средней позициями. На I тормозной позиции могут быть заданы четыре градации скоростей в зависимости от весовой категории отцепов и их длин; средняя — II тормозная позиция, регулирующая скорость следования отцепов в зоне между средней и парковой тормозными позициями и подход к парковой позиции со скоростью, назначаемой в зависимости от степени заполнения соответствующего пути сортировочного парка (интервально целевое торможение).

II  тормозная позиция имеет девять градаций скорости; парковая — III  тормозная позиция, обеспечивающая подход   вагонов   друг   к другу со скоростью, не превышающей допустимую (целевое торможение) скорость соударения (1,5 м/с). Здесь скорость отцепов имеет 15 градаций.

За вершиной горки устраивается измерительный участок, на котором с помощью датчиков (магнитных педалей) измеряется ускорение ак, характеризующие ходовые свойства или общее удельное сопротивление движению отцепа при скатывании с горки.

При следовании отцепа по весомеру определяется его длина и вычисляется средняя весовая категория qcp. Скорость выхода отцепа с I тормозной позиции (V1) пропорциональна qcp. При превышении фактической скорости отцепа Vф заданной V1 происходит торможение. Для передачи информации о каждом отцепе при следовании их по горке служит накопитель. Необходимость в передаче такой информации вызвана нахождением нескольких отцепов одновременно между верхней и средней тормозными позициями.

При движении отцепа к средней тормозной позиции фактической скорости отцепа Vф, определенной скоростемером, и расстоянию до последнего отцепа на парковом пути 1П, определяемому устройством контроля занятия путей, устанавливается скорость выхода отцепов из средней и парковой тормозных позиций V3. Одновременно корректируется V2для соблюдения интервалов между отцепами в зоне от средней до парковой тормозных позиций. В зависимости от соотношения V2 и фактической скорости движения отцепа к средней тормозной позиции происходит управление замедлителями II тормозной позиции.

Для обеспечения реализации расчетных скоростей с необходимой точностью в системе АРС ЦНИИ измеряются параметры взаимодействия отцепа и замедлителя (интенсивность торможения). Кроме того, выбирается оптимальный по быстродействию режим торможения, при котором время занятия каждым отцепом тормозной позиции минимально, за счет чего повышается эффективность системы АРС. Информация о Vqср через накопитель поступает по маршруту следования отцепа для управления замедлителями III тормозной позиции. qCp используется для расчета общего сопротивления движению длинных

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
5 Mb
Скачали:
0