регулировании их в зависимости от требуемой дальности пробега, массы и ходовых свойств отцепов и характеристики пути следования (профиль пути, кривые, стрелки, условия погоды и др.).
В системе АРС ЦНИИ имеются три тормозные позиции: верхняя — I позиция, осуществляющая интервальное торможение, которая обеспечивает следование отцепов в зоне между верхней и средней позициями. На I тормозной позиции могут быть заданы четыре градации скоростей в зависимости от весовой категории отцепов и их длин; средняя — II тормозная позиция, регулирующая скорость следования отцепов в зоне между средней и парковой тормозными позициями и подход к парковой позиции со скоростью, назначаемой в зависимости от степени заполнения соответствующего пути сортировочного парка (интервально целевое торможение).
II тормозная позиция имеет девять градаций скорости; парковая — III тормозная позиция, обеспечивающая подход вагонов друг к другу со скоростью, не превышающей допустимую (целевое торможение) скорость соударения (1,5 м/с). Здесь скорость отцепов имеет 15 градаций.
За вершиной горки устраивается измерительный участок, на котором с помощью датчиков (магнитных педалей) измеряется ускорение ак, характеризующие ходовые свойства или общее удельное сопротивление движению отцепа при скатывании с горки.
При следовании отцепа по весомеру определяется его длина и вычисляется средняя весовая категория qcp. Скорость выхода отцепа с I тормозной позиции (V1) пропорциональна qcp. При превышении фактической скорости отцепа Vф заданной V1 происходит торможение. Для передачи информации о каждом отцепе при следовании их по горке служит накопитель. Необходимость в передаче такой информации вызвана нахождением нескольких отцепов одновременно между верхней и средней тормозными позициями.
При движении отцепа к средней тормозной позиции фактической скорости отцепа Vф, определенной скоростемером, и расстоянию до последнего отцепа на парковом пути 1П, определяемому устройством контроля занятия путей, устанавливается скорость выхода отцепов из средней и парковой тормозных позиций V3. Одновременно корректируется V2для соблюдения интервалов между отцепами в зоне от средней до парковой тормозных позиций. В зависимости от соотношения V2 и фактической скорости движения отцепа к средней тормозной позиции происходит управление замедлителями II тормозной позиции.
Для обеспечения реализации расчетных скоростей с необходимой точностью в системе АРС ЦНИИ измеряются параметры взаимодействия отцепа и замедлителя (интенсивность торможения). Кроме того, выбирается оптимальный по быстродействию режим торможения, при котором время занятия каждым отцепом тормозной позиции минимально, за счет чего повышается эффективность системы АРС. Информация о V3и qср через накопитель поступает по маршруту следования отцепа для управления замедлителями III тормозной позиции. qCp используется для расчета общего сопротивления движению длинных
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.