Lпо = Q / p ,
где Q – весовая норма поезда, 3800 т;
P – погонная нагрузка от колесных пар на рельсы,
4,0 т/м.
Lпо = 3800 / 4,0 = 950 ≈ 1050 м.
Количество условных вагонов в составе грузового поезда
m = (Lпо - lл-10) / 15 ,
где 15 м – длина условного вагона;
lл – дополнительная длина станционных путей,
необходимая для прицепки поездного локомотива
(2М62) и на неточность постановки состава, 10 м.
m = (1050 – 34,8-10) / 15 = 67,01 = 67.
Согласно схеме станции в парке приема обрабатываются все грузовые поезда (за исключением транзитных без переработки), поступившие с направлений А и В, а также с направления Б. Всего в парке приема обрабатывается 59 пар поездов и следовательно в парке приема следует уложить 6 путей. В связи с тем что суммарные размеры пассажирского движения на примыкающих линиях превышают 25 пар поездов в сутки, число путей увеличивается на 1. Так как примыкает более 1 линии, число путей увеличивается на 1 путь, а также 1 ходовой путь. Итого в парке приема укладывается 9 путей.
В парке отправления (ПО-1) обрабатываются грузовые поезда, с направлений А и В, прибывающие в переработку(37 пары поездов), и следует уложить 4 пути, а также добавить еще 1 ходовой путь. Таким образом в ПО-1 необходимо уложить 5 путей.
В парке отправления (ПО-2) обрабатываются грузовые поезда, с направления Б, прибывающие в переработку (22 пары поездов), и следует уложить 4 пути, также уложим один путь согласно приложениям, и один ходовой путь. Таким образом в ПО-2 необходимо уложить 6 путей.
В ТР1 обрабатываются поезда с направления Б(15 поездов) , а в ТР2 – поезда с направлений А и В(21) и следовательно в этих парках следует уложить по 3 пути. Также по технологии необходимо уложить один ходовой путь.В следствие того, что пассажирское движение на примыкающих линиях составляет более 25 пар поездов в сутки в каждом из парков следует добавить еще по одному пути.
В результате к проектированию принимается c учетом ходовых путей: в ПП – 9 путей; в ПО1 – 5 путей; в ПО2 – 6 путей; в ТР1 – 3 путей и ТР2 - 4 пути.
Число вытяжных путей на станции определяется исходя из заданных объемов работы:
,
mв=mвповт(1+bв)×(SSNpjtpj+Snмtм+Snгрtгр)/(1440×aсPпр-STвпост),
где |
mвповт – коэффициент повторной сортировки, равный 1,02; |
bв – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, равный 0,01; |
|
Npj- количество составов j-й категории (одногруппные, двухгруппные, многогруппные), прибывающих с р-й линии, обрабатываемых на вытяжке; |
|
tpj- время обработки состава j-й категории с р-й линии; |
|
aс – коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебности маршрута, равный 0,95; |
|
Pпр- коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за занятости путей парка сортировки, парка отправления, равный 0,95; |
|
STвпост – продолжительность перерывов в работе вытяжного пути, равная 60 мин. |
Продолжительность занятия вытяжных путей составами определяем по формуле:
,
где - число одногруппных поездов, 16 поездов;
- время формирования одногруппного поезда на вытяжном пути(25 минут);
- время формирования многогрупного поезда;
- число многогруппных поездов(8 поездов);
- число двухгруппных поездов(36 поездов);
- время формирования двухгруппного поезда(35 минут);
- число местных вагонов перерабатываемых на станции, 15+40+100+150=305 ваг;
- время на подборку 1 местного вагона(1 минута);
- число подач-уборок на местные пункты(6+3+4+4=17);
- врея подачи-уборки определяемое по формуле:
tгрп-у=∙l∙60/v∙1000,
где |
l – расстояние подачи-уборки на грузовой фронт, равное 550+1300=1850 м; |
v – скорость подачи, уборки равная соответственно 15 км/ч. |
tгрп=1850/(15×1000)=0,123 ч (7,4 мин);
мин.
(принимаем 3 вытяжных пути).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.