Производственно-служебное здание длиной 120 м и шириной 12 м состоит из отделений: рессорно-кузнечного, ремонта автосцепки и сварки деталей.
Пути для отстоя отремонтированных вагонов запроектированы полезной длиной 230 м и междупутьем 5,3 м. Объединяет все пути тупик длиной 50 м, используемый для перестановки вагонов из депо и обратно. Главным недостатком вагонного хозяйства является односторонний выход путей на станцию.
Механизированный пункт ремонта вагонов организован для текущего ремонта грузовых вагонов с отцепкой вблизи сортировочного парка, без захода в депо.
ПТО и ПКО устраиваются для проверки технического и коммерческого состояния транзитных поездов и обеспечения их безопасного следования.
Размеры устройств МПВР, ПТО и ПКО определены типовыми нормами проектирования.
3.8. ПРОЧИЕ УСТРОЙСТВА
Кроме всего вышесказанного на станции «Н» запроектированы следующие устройства: устройства АТС, энергоснабжения, водоснабжения и освещения, канализации, водоотводные устройства и производственно-служебные здания.
На всех прилегающих к станции участках применяется электровозная тяга. Тяговая подстанция, энергоучасток, ПЧ и ШЧ вынесены на другие станции. Снабжение станции водой производится от городской сети. В случае аварий и других непредвиденных обстоятельств водоснабжение станции будет осуществляться из колодцев расположенных на территории локомотивного хозяйства.
В соответствии с требованиями по охране труда на станции запланировано освещение путей и парков источниками света на поперечинах.
Также предусмотрены устройства АТС, электрическая централизация стрелок и сигналов на подходах и автоблокировка. Этими устройствами управляют дежурные по станции или поездные диспетчера.
В централизацию включаются стрелки, входящие в приёмо-отправочные маршруты, а также стрелки в районах маневровых передвижений в приёмо-отправочных парках: подач-уборок локомотивов в ПП, СП, ПО и Тр; перехода составов из одного парка в другой. Стрелки СП и другие устройства управляются с маневровых колонок ДСПГ с включением на каждую из них 5-6 стрелок. Маневровые колонки располагаются на расстоянии не менее 3.1 м от оси ближайшего пути.
Для отвода производственных и хозяйственно-фекальных вод от ЛХ и ВХ, мастерских, обмывочных площадок, служебно-технических, культурно-бытовых и других зданий устраивается канализация.
Технологический процесс на сортировочной станции обеспечивается парком приема, сортировочным парком, парком отправления и двумя транзитными парками.
Транзитные поезда без переработки принимаются с направлений А и В в ТР1 по главному пути вдоль сортировочного парка, в котором производится осмотр состава и смена поездного локомотива, который попадает в ЛХ через вытяжной путь. Отправление угловых поездов А-В производится по ходовому пути вдоль сортировочного парка. А отправление на направление Б по главному пути.
Транзитные поезда без переработки с направления Б прибывают в ТР2 на пути и после осмотра и смены поездного локомотива отправляются по главным путям на направления А и В.
Поезда, прибывшие в расформирование со всех направлений, поступают в ПП на пути, где проходит смена поездного локомотива на маневровый, который заезжает под состав из локомотивного тупика и производит надвиг состава по любому из свободных путей надвига на сортировочную горку. Далее состав расформировывается и идет процесс накопления на путях сортировочного парка. После окончания накопления маневровый локомотив заезжает под состав и вытягивает его из сортировочного парка и переставляет в ПО-1, если состав предназначается на направление Б, и в ПО-2 – если на направления А и В. Затем производится технический и коммерческий осмотр на приемоотправочных путях, после чего из локомотивного хозяйства (по ходовому пути и через вытяжной путь – если в ПО-1) подается поездной локомотив для отправления состава на А, Б и В.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.