Для
сортировочной станции «Н» характерны следующие междупутья:
·
междупутья в парках – 5,3м.;
·
междупутья между пучками в сортировочном парке – 6,5 м.;
·
междупутья между путями надвига – 6,5 м.;
·
междупутья между вытяжными путями – 6,5м.;
·
междупутья на объемлющих главных путях от парков составляет 10,6
м;
·
междупутья в локомотивном хозяйстве – 10,6м.
Помимо
этого на станции «Н» укладываются на главных путях радиусы 1200 м и в парках
200 м Так как используется электровозная тяга, то входные сигналы должны быть
установлены на расстоянии на 350 м. от остряка первой по ходу встречной стрелки
или от предельного столбика. Устанавливаются также выходные и маневровые
светофоры, которые находятся на выходе из парка отправления, транзитного и в
парке прибытия.
Итак, из
выше изложенной характеристики видно, то схема сортировочной станции «Н»
предназначена для больших размеров переработки транзитных и местных
вагонопотоков. Приведенная на рисунке 3.2 схема имеет полукольцевой подход в
парк приема, но на ряду с этим предусматривает:
·
развитие сортировочных устройств для дополнительной переработки
местных вагонопотоков;
·
изменение положения ходовых путей и конструкции парков отправления
для повышения пропускной способности выходных горловин этих парков;
·
устройство удобных выходов со станции к грузовому двору и крупным
промышленным предприятиям или промрайонам.
3.3. УСТРОЙСТВА
ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ
В
пределах территории проектируемой сортировочной станции запроектировано два
остановочных пункта с высокими платформами. Пассажирская платформа непосредственно
примыкает к главным путям. Длина платформы 300 м, ширина ее составляет 4 м. На
платформе, которая находится возле локомотивного хозяйства запроектирован
кассовый павильон размером 12ґ33, где
размещается касса для продажи билетов и зал ожидания. Пешеходный мост длиной 38
м, шириной 3 м соединяет посадочные платформы и имеет спуск к посту ЭЦ, МПРВ,
ВХ.
Основными
пассажирскими устройствами железнодорожного узла является пассажирская станция,
выполняющая все операции по обслуживанию пригородных и дальних пассажиров.
Пассажирская станция размещается вблизи основных районов города.
Рациональное
расположение пассажирских станций в городе обеспечивает полный выезд всех
прибывших с поездами пассажиров.
Рисунок 3.2 – Схема
односторонней сортировочной станции
|
|
3.4. УСТРОЙСТВА
ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ