Проектирование сортировочной станции «Н» в железнодорожном узле «П». Расчет и проектирование автоматизированной сортировочной горки, страница 3

Для сортировочной станции «Н» характерны следующие междупутья:

·  междупутья в парках – 5,3м.;

·  междупутья между пучками в сортировочном парке – 6,5 м.;

·  междупутья между путями надвига – 6,5 м.;

·  междупутья между вытяжными путями – 6,5м.;

·  междупутья на объемлющих главных путях от парков составляет 10,6 м;

·  междупутья в локомотивном хозяйстве – 10,6м.

Помимо этого на станции «Н» укладываются на главных путях радиусы 1200 м и в парках 200 м Так как используется электровозная тяга, то входные сигналы должны быть установлены на расстоянии на 350 м. от остряка первой по ходу встречной стрелки или от предельного столбика. Устанавливаются также выходные и маневровые светофоры, которые находятся на выходе из парка отправления, транзитного и в парке прибытия.

Итак, из выше изложенной характеристики видно, то схема сортировочной станции «Н» предназначена для больших размеров переработки транзитных и местных вагонопотоков. Приведенная на рисунке 3.2 схема имеет полукольцевой подход в парк приема, но на ряду с этим предусматривает:

·  развитие сортировочных устройств для дополнительной переработки местных вагонопотоков;

·  изменение положения ходовых путей и конструкции парков отправления для повышения пропускной способности выходных горловин этих парков;

·  устройство удобных выходов со станции к грузовому двору и крупным промышленным предприятиям или промрайонам.

3.3. УСТРОЙСТВА ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

В пределах территории проектируемой сортировочной станции запроектировано два остановочных пункта с высокими платформами. Пассажирская платформа непосредственно примыкает к главным путям. Длина платформы 300 м, ширина ее составляет 4 м. На платформе, которая находится возле локомотивного хозяйства запроектирован кассовый павильон размером 12ґ33, где размещается касса для продажи билетов и зал ожидания. Пешеходный мост длиной 38 м, шириной 3 м соединяет посадочные платформы и имеет спуск к посту ЭЦ, МПРВ, ВХ.

Основными пассажирскими устройствами железнодорожного узла является пассажирская станция, выполняющая все операции по обслуживанию пригородных и дальних пассажиров. Пассажирская станция размещается вблизи основных районов города.

Рациональное расположение пассажирских станций в городе обеспечивает полный выезд всех прибывших с поездами пассажиров.


Рисунок 3.2 – Схема односторонней сортировочной станции

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Б

 

В

 

А

 

ЛХ и ВД

 

С

 

П

 
 


3.4. УСТРОЙСТВА ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ