Содержание
стр.
Введение...........................................................................................................................
1 Характеристика района тяготения и станции.......................................................
1.1 Характеристика района, обслуживаемого станцией......................................
1.2 Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции..........
1.3 Техническое оснащение существующей станции. Условия проектирования и анализ схемы.........................................................................................
1.4 Технология работы станции...............................................................................
1.5 Конструктивные и технологические меры по обеспечению безопасности движения поездов.................................................................................................................
2 Переустройство станции...........................................................................................
2.1 Обоснование необходимости переустройства станции..................................
2.2 Варианты переустройства станции и их анализ.............................................
2.3 Технико-экономическое сравнение конкурентоспособных вариантов...........
2.3.1 Методика расчета........................................................................................
2.3.2 Определение капитальных, эксплуатационных и приведенных затрат.
2.4 Техническое оснащение и технология работы станции после переустройства....................................................................................................................
Заключение......................................................................................................................
Литература....................................................................................................................
Приложение А – Расчет элементов соединения путей на станции
Приложение Б – Определение координат основных элементов станции
Приложение В – Подсчет объемов земляных работ, связанных с переустройством станции. Поперечные профили земляного полотна
Приложение Г – План путевого развития
станции. Масштаб 1 : 2000
К промежуточным станциям относятся станции, на которых производятся регулярные работы по пропуску, скрещению, обгону поездов, маневры со сборными поездами, а также операции по погрузке и выгрузке грузов, обслуживанию пассажиров, связанному с посадкой и высадкой в пригородные и местные пассажирские поезда.
Рост объема перевозок и последовавшее за ним перераспределение грузовой работы привели к превышению потребной пропускной способности элементов станции над их наличными возможностями пропуска и переработки грузов. В связи с этим возникла необходимость укрупнения пассажирского здания , платформ, крытого склада и площадки для навалочных грузов, увеличения полезной длины приемо-отправочных путей, проектирования контейнерной площадки в связи с увеличившимся грузопотоком из стран дальнего зарубежья, подъездного пути и дополнительных путей для его обслуживания. Все нововведения на станции должны обеспечить безопасность и максимальную эффективность работы станции.
Грузовой двор , на котором производятся приемо-сдаточные операции , расположен со стороны , противоположной пассажирскому зданию. В этом случае пропускная способность не ограничивается , так как работа с местными вагонами для обслуживания грузового двора изолирована от движения организованных поездов.
К заданной по заданию станции примыкают однопутные перегоны, которые принимают поезда в четном и нечетном направлениях. На перегонах, примыкающих к станции, в качестве средств сигнализации и связи при движении поездов используется диспетчерская централизация. На данном участке используются локомотивы на электрической тяге
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.