ПРИЛОЖЕНИЕ В
Определение полезной длины приёмо-отправочных путей.
Полезная длина приёмо-отправочных путей определяется по формуле:
lпол = Q/ qп , (В.1)
где qп – расчётная погонная нагрузка на путь, q=3,9т/п.м.
Q-масса состава грузового поезда,т. Q=3900т.
lпол = 3900/ 3,9=1000м
К проектированию принимается стандартная полезная длина приёмо-отправочных
Путей 1050м.
где tпас, tприг – время занятия пути пассажирскими и пригородными поездами,
tпас =25мин, tприг =20мин;
qотк –коэффициент, учитывающий отказы технических устройств,
qотк =0,01...0,02.
pз –вероятность задержки поезда по непредвиденным обстоятельствам,
pз =0,04…0,08.
Iрасч –расчётный интервал прибытия поездов,
Iрасч = I1 I2 I3 /I1 I2 + I2 I3 + I1 I3 , (Г.3)
где I1, I2, I3 – расчётные интервалы прибытия поездов с i-го подхода;
, (Г.4)
Nпр = Nтр + Nуч + Nсб eсб + Nпас eпас + Nприг eприг , (Г.1)
, (Г.2)
– время занятия пути пассажирскими и пригородными поездами,
– коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, .
– вероятность задержки поезда по непредвиденным обстоятельствам, .
– расчетный интервал прибытия поездов;
(Г.3)
– расчетный интервал поступления поездов с i-го подхода;
(Г.4)
– минимальный интервал прибытия поездов по условию автоблокировки, .
– средний интервал прибытия поездов с i-го подхода;
(Г.5)
– количество пассажирских и пригородных поездов, прибывших с i-го подхода;
Так как , то число перронных путей принимается равным 4.
Число путей в приемо-отправочных парках рассчитывается с использованием таблицы Г.1.
Таблица Г.1 – Данные для расчета числа путей в приемо-отправочных парках
Расчетные размеры движения грузовых поездов соответствующего направления в сутки |
Число путей для рассматриваемого направления без главных и ходовых |
До 12 |
1 |
13-24 |
1-2 |
25-36 |
2-3 |
37-48 |
3-4 |
49-60 |
4-5 |
61-72 |
5-6 |
73-84 |
6-7 |
85-96 |
7-8 |
97-108 |
8-9 |
109-120 |
9-10 |
121-132 |
10-11 |
Примечания: 1) при размерах пассажирского движения на однопутных линиях более 5 поездов в сутки, а на двухпутных более 20 поездов в сутки, число путей, полученных в таблице, увеличивается на 1;
2) если к станции примыкает более одной линии I-III категории, то число путей увеличивается на число дополнительных подходов;
3) необходимость отступления числа путей должна быть обоснована технико-экономическими расчетами.
Получено в ПО1 4 пути, в ПО2 – 5 путей.
Исходные данные рассчитаны в соответствии с заданием на разработку данного курсового проекта и коэффициентами пересчёта.
Тип станции: полупродольный. Характеристика направлений примыкающих к станции Н приведена в таблице А.1.
Таблица А.1 – Характеристика примыкающих направлений
Тип грузового локомотива |
Руководящий уклон на примыкающих линиях |
Масса грузового поезда, т брутто |
Тип профиля |
2ТЭ10 |
9 |
3900 |
II |
Погонная нагрузка составляет 3,9 т/пм. Управление стрелочными переводами на станции: МРЦ. В сортировочном парке 6 путей. Скорость движения пассажирских поездов свыше 140 км/ч. Угол пересечения линий путепроводной развязки – 30˚. Длина элемента профиля на путепроводе 300м. Пригородное движение обеспечивается дизель-поездами ДР1.
Размеры движения грузовых и пассажирских поездов с учётом коэффициентов пересчета (для пассажирского движения – 0,76, грузового – 0,84) представлены в таблицах А.2, А.3.
Таблица А.2 – Размеры движения грузовых поездов
Направления |
Количество поездов в сутки на направлениях |
|||||
Транзитных |
перерабатываемых |
Всего |
||||
А |
Б |
В |
сборных |
участковых |
||
А |
- |
17 |
2 |
2 |
2 |
23 |
Б |
15 |
- |
4 |
1 |
2 |
22 |
В |
2 |
7 |
- |
1 |
1 |
11 |
Сборных |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
4 |
Участковых |
2 |
2 |
1 |
- |
- |
5 |
Всего |
21 |
27 |
8 |
4 |
5 |
65 |
Таблица А.3 – Расчётные суточные размеры движения пассажирских поездов
На Из |
А |
Б |
В |
Н (пригородные) |
Всего |
А |
- |
5 |
2 |
9 |
16 |
Б |
5 |
- |
3 |
9 |
17 |
В |
2 |
3 |
- |
6 |
11 |
Н (пригородные) |
9 |
9 |
6 |
- |
24 |
Всего |
16 |
17 |
11 |
24 |
68 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.