1. Исходные данные для разработки проекта
Исходные данные рассчитаны в соответствии с заданием на разработку курсового проекта и заданными коэффициентами пересчета.
1. Тип станции: полупродольный;
2. Коэффициент для пересчета размеров движения: пассажирского - 0,76, грузового – 0,88;
3. Погонная нагрузка 4,85 т/п.м.;
4. Управление стрелочными переводами и сигналами на станции - ЭЦ;
5. Тип пассажирского локомотива ТЭП-70, тип грузового локомотива 2М62;
6. Руководящий уклон на примыкающих линиях - 8‰;
7. Масса грузового поезда - 4000 т.брутто;
8. Тип профиля - II;
9. Расчет размеров движения грузовых поездов приведен в таблице 1.
10. Расчет суточных размеров движения пассажирских поездов приведен в таблице 2.
11. Данные для определения расчетных параметров устройств для обслуживания локомотивов приведены в таблице 3;
12. Объем местной работы приведен в таблице 4 и коэффициент для пересчета указанных в задании объемов равен -0,76;
13. Объем работы подъездных путей примыкающих к станции приведен в таблице 5 и коэффициент пересчета указанных в задании объема равен – 0,76;
14. Параметры путепроводной развязки: угол пересечения линий 30°; радиус кривой 800 м.;
15. Длина элемента профиля (площадки) на путепроводе 200 м;
16. Число путей в сортировочном парке – 8;
17. Скорость движения пассажирских поездов до 120 км/ч;
Таблица 1 - Размеры движения грузовых поездов
Направление |
Количество поездов в сутки на направлении |
|||||
Транзитных |
перерабатываемых |
Всего |
||||
А |
Б |
В |
сборных |
участковых |
||
А |
- |
18 |
7 |
1 |
1 |
25 |
Б |
16 |
- |
4 |
1 |
1 |
22 |
В |
6 |
7 |
- |
1 |
1 |
15 |
Сборных |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
Участковых |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
Всего |
24 |
27 |
13 |
3 |
3 |
68 |
Таблица 2 - Расчетные суточные размеры движения пассажирских поездов
На Из |
А |
Б |
В |
Местные |
Приг. |
Всего |
А |
5 |
2 |
10 |
17 |
||
Б |
5 |
3 |
10 |
18 |
||
В |
2 |
3 |
6 |
11 |
||
Местные |
||||||
Приг. |
10 |
10 |
6 |
26 |
||
Всего |
17 |
18 |
11 |
25 |
62 |
Таблица 3 - Данные для определения расчетных параметров устройств локомотивного хозяйства
Направ- ления, примы- кающие к стан- ции Н |
Длина тяговых плеч, при Видах движения, км |
Тип депо для локомотивов, обслуживающих виды движения |
% локомоти-вов, рабо-тающих по кольцевому способу обслужива-ния поездов |
Коэффи-циент измене-ния длины тягового плеча грузово-го дви-жения |
||
грузовое |
пассажирс-кое |
грузовое |
||||
АН |
300 |
оборотное |
оборотное |
90 |
0,88 |
|
БН |
300 |
оборотное |
основное |
90 |
||
ВН |
300 |
оборотное |
оборотное |
90 |
0,88 |
Таблица 4 - Расчетный суточный объем грузового двора
Род груза |
Объем работы, физических вагонов в сутки |
||
Прибытие |
Отправление |
Сортировка |
|
Тарно-упаковочные |
15 |
11 |
4 |
Тарно-упаковочные, перегружаемые по прямому варианту «автомобиль-вагон» и наоборот |
4 |
4 |
|
Контейнеры: - малотоннажные - большегрузные |
15 7 |
15 4 |
2 - |
Тяжеловесы |
7 |
9 |
- |
Минерально – строительные |
7 |
- |
- |
Колесные |
5 |
- |
- |
Итого |
2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА, ОБСЛУЖИВАЕМОГО СТАНЦИЕЙ
В районе тяготения проектируемой станции находится город Таганская с населением 35,2 тыс. человек. Город является районным центром, в котором ежегодно прогнозируется увеличение численности населения на 0,8-1,0 тыс. человек. В районе проживает 25,5 тыс.человек.
В городе работают: молокозавод, завод Автоагрегатов ОЗАА, объединение «Сельхозхимия», хлебозавод, КРЗ - Картонно-руберойдный завод, Завод Железобетонных конструкций, Консервный завод, маслодельный комбинат, А также дереобрабатывающие фабрики, шоколадная фабрика. На территории района расположены город Таганская; 153 сельских населенных пункта, 12 сельсоветов. В результате чего возникла потребность разработки проекта строительства участковой станции с примыкающими к ней подъездными путями и грузовым двором для удовлетворения потребностей промышленности и объектов народнохозяйственного комплекса региона.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.