ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
1. Схемы примыкания железнодорожных линий (А; Б; В; Г) к железнодорожному узлу «Д».
Г Д Б
2. Размеры грузового движения, поезда/сут.
Таблица 1.
Направление |
Транзитные поезда, проходящие узел без переработки. |
Транзитные поезда, поступающие на переработку на сортировочную станцию |
|
из |
на |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
А |
Б |
61 |
5 |
В |
1 |
1 |
|
Г |
4 |
2 |
|
Д |
0 |
1 |
|
Б |
А |
8 |
58 |
В |
2 |
5 |
|
Г |
0 |
1 |
|
Д |
0 |
1 |
|
В |
А |
1 |
1 |
Б |
5 |
2 |
|
Г |
6 |
2 |
|
Д |
0 |
1 |
|
Г |
А |
2 |
4 |
Б |
0 |
1 |
|
В |
2 |
6 |
|
Д |
0 |
1 |
|
Д |
А |
0 |
2 |
Б |
0 |
1 |
|
В |
0 |
1 |
|
Г |
0 |
1 |
|
ВСЕГО |
92 |
97 |
3. Количество главных путей в направлениях:
А-Д - 2; Б-Д - 2; В-Д - 2; Г-Д - 1
4. Средства сигнализации и связи при движении поездов на всех направлениях – автоблокировка.
5. Вид тяги на всех направлениях – тепловозная.
6. Серии локомотивов:
в грузовом движении – 2ТЭ116;
в пассажирском движении – ТЭП60.
7. Локомотивное депо в узле – основное.
8. Полезная длина приемо-отправочных путей на сортировочной станции – 1250 м.
9. Средняя длина состава в вагонах – 58.
10. Количество путей на грузовой станции:
приемо-отправочных - 6;
сортировочных – 7.
11. Количество крытых складов и площадок на грузовом дворе:
крытых механизированных складов для тарно-штучных грузов с внутренним вводом путей –1;
площадок для тяжеловесных грузов – 1;
площадок для навалочных грузов – 2.
12. Контейнерных площадок – 1.
13. Количество перронных путей – 7
14. Размеры пассажирского движения в парах поездов в сутки.
Таблица 2.
Направления |
Дальних поездов |
Пригородных поездов |
1 |
2 |
3 |
А – Д |
4 |
8 |
Б – Д |
3 |
8 |
В – Д |
2 |
5 |
Г - Д |
1 |
4 |
15. Количество путей в парках технической станции:
парк приема – 4;
парк отправления – 5.
16. Количество назначений по плану формирования.
Таблица 3.
Назначения по плану формирования |
Количество поездов |
Число сортировочных путей |
1 |
2 |
3 |
А |
9 |
11 |
Б |
7 |
11 |
В |
5 |
6 |
Г |
4 |
6 |
Узел |
5 |
5 |
Дополнительные |
0 |
9 |
17. Вес расчетного отцепа (4-х осный крытый вагон) – 46 тс.
18. Расчетная температура наиболее холодного месяца - - 28оС.
19. Скорость ветра:
встречного – 5,4 м/с;
попутного – 5,1 м/с.
20. Коэффициент параллельного роспуска – К = 0,35.
21. Коэффициент повторной сортировки - a = 0,09.
22. Среднее число вагонов в составе при повторной сортировке - mп = 35 вагонов.
23. Время переработки составов с отсевных путей – tп (ср) = 7.
24. Угол между направлением ветра и осью пути скатывания в градусах b = 14 о.
1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ РАБОТЫ УЗЛА.
По характеру эксплуатационной работы данный узел будет являться транзитно-местным, так как он пропускает в основном транзитный вагонопоток, перерабатываемый и следуемый без переработки и выполняет значительные местные и пригородные перевозки.
К узлу примыкают четыре железнодорожные линии. Все перегоны оборудованы автоблокировкой. Перегоны А-Д, Б-Д, В-Д - двухпутные, а перегон Г-Д - однопутный. На всех направлениях вид тяги - тепловозная. Грузовое движение обслуживается локомотивами 2ТЭ116, пассажирское серии.
В узле будет развито основное локомотивное депо. Полезная длина самых коротких приемо-отправочных путей сортировочной станции – 1250 м.
В узле будет расположена пассажирская станция, которая будет обслуживать небольшой дальний, но значительный местный и пригородный пассажиропоток.
Также в данном узле будет располагаться техническая пассажирская станция, для обслуживания пассажирских поездов (вагонов и локомотивов). Данная станция будет находиться в непосредственной близи с пассажирской станцией.
В данном узле располагается одна грузовая станция общего пользования (на окраине города). Она будет перерабатывать тарно-штучные, тяжеловесные и навалочные грузы.
Располагаться узел будет в зоне низких зимних температур (-28 оС).
2. ВЫБОР ТИПА И СХЕМЫ СТАНЦИИ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.