Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией. Вариант 1, страница 14

lпр = 73,19+69,93 = 143,12 м

iпр – рассчитываем.

5.  Участок второй тормозной позиции:

lт// = 27,0 м

iт// = 7 0/00 (принимаем)

6.  Участок стрелочной зоны:

lс з = 55,97+21,56+44,0 = 121,53 м

iс з = 2,5 0/00

7.  Первый участок сортировочных путей:

lп/ = 15 + 16,10 = 31,10 м

iп/ = 2 0/00 (принимаем)

8.  Второй участок сортировочных путей:

lп// = 25 + 25 = 50 м

iп// = 0,6 0/00 (принимаем).

Для нахождения iск// введём новое значение iскср.

Средний уклон скоростного участка при условии скатывания очень хорошего бегуна определяется по формуле:

103(v2max - v2о)

 
                                        

2g / × (lск/ +lск//)

 
iскср. =                               + wобщохб,

где:  vmax – максимально-допустимая скорость входа отцепа на    тормозную позицию, vmax  =7 м/с;

v0   -  начальная скорость роспуска состава, v0(охб) = 2,5            м/с;

wобщохб- суммарное удельное сопротивление очень хорошего бегуна в пределах скоростного участка при высокой температуре и попутном ветре в кгс/mc;

lск/ - длина первого скоростного участка, м;

lск//- длина второго скоростного участка, м.

1,75 × (0,23Sa + 0,56nстр) *V2ср

 
           

lск/  +  lск//

 
wохохб= wоохб ± zохб(vср – vв.п)2 +¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾      (30)

где: wоохб – основное удельное сопротивление очень хорошего

                   бегуна, wоохб  = 0,5 кгс/mc;

        zохб = 0,00953 из п. 4.1.

        vср – средняя  скорость  скатывания отцепа для данного участка,

        vср = 4,5 м/с;

        vвн – скорость попутного ветра, (по заданию  vвн = 5,1  м/с).

116,7949

 
 


22,25+ 47,41

 
 wобщохб =  0,5 - 0,00953 * (4,5 – 5,1)2 +                                  =   

=2,173211  кгс/mc  »2,173 кгс/т

103 × (72 – 2,52)

 
 


2 × 9,6 × (22,25 + 47,41)

 
iскср =                                             + 2,173 = 34,136 0/00

Уклон второго элемента скоростного участка определим по формуле:

iскср× (lск/ + lск// ) – iск/ × lск/

 
 


lск//

 
iск// =                                            ,

34,136* (22,25 + 47,41) – 50 *22,25

 
                                                                     

47,41

 
iск//= ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ =  26,69086=26,691 0/00

Средний уклон между началом первой тормозной позиции и началом второй тормозной позиции определяется по формуле:

1000×Нг – (i/ × lск/+iск//× lск//+iт//× lт//+iсз× lсз + icn/ × lсn/+ icn//  × lсn//)

 
 


lт/+ lпром

 
iсу=  ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾     (33)

где: lсп/ и lсп// - длина участков сортировочных путей, м;

       lпром – длина промежуточного участка, м;

       lт/ - длина  участка первой тормозной позиции, м;

       lв/ - длина стрелочной зоны, м;

       lт// - длина  участка второй тормозной позиции, м;

       iсп/,  iсп// - уклон участков сортировочных путей, 0/00;

       iт// - уклон на участке второй тормозной позиции, 0/00,

   

1000*4,4657-(50*22,25+ 26,691*47,41 +7*27,0+2,5*121,53+0,6*50+31,0*2)

 

24 + 143,12

 
iсу = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ =

=   8,99355 0/00

Принимаем   iт/ = 9 0/00

Уклон промежуточного участка

iсу* (lт/ + lпром) – iт/ lт/