lпр = 73,19+69,93 = 143,12 м
iпр – рассчитываем.
5. Участок второй тормозной позиции:
lт// = 27,0 м
iт// = 7 0/00 (принимаем)
6. Участок стрелочной зоны:
lс з = 55,97+21,56+44,0 = 121,53 м
iс з = 2,5 0/00
7. Первый участок сортировочных путей:
lп/ = 15 + 16,10 = 31,10 м
iп/ = 2 0/00 (принимаем)
8. Второй участок сортировочных путей:
lп// = 25 + 25 = 50 м
iп// = 0,6 0/00 (принимаем).
Для нахождения iск// введём новое значение iскср.
Средний уклон скоростного участка при условии скатывания очень хорошего бегуна определяется по формуле:
|
|
где: vmax – максимально-допустимая скорость входа отцепа на тормозную позицию, vmax =7 м/с;
v0 - начальная скорость роспуска состава, v0(охб) = 2,5 м/с;
wобщохб- суммарное удельное сопротивление очень хорошего бегуна в пределах скоростного участка при высокой температуре и попутном ветре в кгс/mc;
lск/ - длина первого скоростного участка, м;
lск//- длина второго скоростного участка, м.
|
|
где: wоохб – основное удельное сопротивление очень хорошего
бегуна, wоохб = 0,5 кгс/mc;
zохб = 0,00953 из п. 4.1.
vср – средняя скорость скатывания отцепа для данного участка,
vср = 4,5 м/с;
vвн – скорость попутного ветра, (по заданию vвн = 5,1 м/с).
|
|
=2,173211 кгс/mc »2,173 кгс/т
|
|
Уклон второго элемента скоростного участка определим по формуле:
|
|
|
|
Средний уклон между началом первой тормозной позиции и началом второй тормозной позиции определяется по формуле:
|
|
где: lсп/ и lсп// - длина участков сортировочных путей, м;
lпром – длина промежуточного участка, м;
lт/ - длина участка первой тормозной позиции, м;
lв/ - длина стрелочной зоны, м;
lт// - длина участка второй тормозной позиции, м;
iсп/, iсп// - уклон участков сортировочных путей, 0/00;
iт// - уклон на участке второй тормозной позиции, 0/00,
|
|
= 8,99355 0/00
Принимаем iт/ = 9 0/00
Уклон промежуточного участка
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.