Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией. Вариант 1, страница 13

Q+P

 

Q + P

 
iнср=                  - (w0 + wтр + wкс), %                                    (28)

где:     Fmpk  - касательная сила на трогание локомотива;

                         Q – вес поезда;

                         P – вес локомотива;

                       w0 – основное удельное сопротивление, кгс/т;

                       wкс – удельное сопротивление на трогание состава, кгс/т;

                      wrc – сопротивление кривых и стрелок (удельное), кгс/т.

                     Fктр = 36900 кгс – локомотив ЧМЭ-3.

                     Р = 126 т

                      Q = mc* (q4-оснбр * g 4 +q8-оснбр * g8) ,                      (29)

где      q4-оснбр , q8-оснбр – соответственно статическая нагрузка вагонов: 4-х осного и 8-ми осного;

                         g 4 ; g8 – доли 4 –х  и 8-ми осных вагонов;

                              mc – средняя длина состава в вагонах, mc = 58 вагонов.

q4-оснбр  = 75 т;                                      g 4 = 0,98;

q8-оснбр = 165 т;                                     g8 = 0,02.

                      Q = 58 * (75 * 0,98 + 165 * 0,02) = 4454,4»  4454 т

4,5 + 0,8 + 0,5

 
 


3

 
               w0 = ¾¾¾¾¾¾¾¾ = 1,93 кгс/т

28

 
 

q0ч +7

 
wmp = ¾¾¾                

qбрч

 

75

 
 


4

 

4

 
  q0ч = ¾¾¾ = ¾¾¾ = 18,75 m

28

 
 


18,75 + 7

 
wmp= ¾¾¾¾¾¾    = 1,087 кгс/m

1,75× (0,23Sa + 0,56nстр)vн2

 
 


lсост

 
wкс =      = ,,                                                                        (30)

где:     vн – скорость надвига состава;

                   vн = 2,5 м/с;

            nстр – число стрелок, n = 9.

             Sa = 6,33 * nстр + 6,33

             Sa = 6,33 * 9 + 6,33 = 63,3

1,75 * (0,23 * 63,3+ 0,56 * 9) * 2,52

 
 


58 *15

 
wкс =  ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 0,2464 кгс/m

Длину надвижной части с уклоном iнадв для новых горок принимаем 150 м.

36900

 
 


4454 + 126

 
     iнср =  ¾¾¾¾¾¾¾  -  (1,93 + 1,087 + 0,2464) = 4,79340/00

 

iнср × lсост

 
 


lн

 
            iн =  ¾¾¾¾¾  ,

                lн = 150 м

4,7934* 58*15

 
 


150

 
              iн = ¾¾¾¾¾¾¾¾ = 27,80170/00 > 12 0/00

4. 3.  ПРОФИЛЬ СПУСКНОЙ ЧАСТИ ГОРКИ.

Продольный профиль спускной части горки проектируется с учётом скатывания очень хорошего бегуна при благоприятных условиях (плюсовая температура, попутный ветер) для каждого парка горки.

Продольный профиль спускной части горки состоит из следующих элементов:

1.  Первый скоростной участок:

              lск/ = 6,25 + 16 = 22,25 м

              iск/ = 50 0/00 (принимаем).

2.  Второй скоростной участок:

lск// = 24,08 + 23,33 = 47,41м

              iск// - рассчитываем.

3.  Участок первой тормозной позиции:

lт/ = 24 м

 iт / - рассчитываем.

4.  Межпозиционный или промежуточный участок: