|
|
где: Fmpk - касательная сила на трогание локомотива;
w0 – основное удельное сопротивление, кгс/т;
wкс – удельное сопротивление на трогание состава, кгс/т;
wrc – сопротивление кривых и стрелок (удельное), кгс/т.
Fктр = 36900 кгс – локомотив ЧМЭ-3.
Р = 126 т
Q = mc* (q4-оснбр * g 4 +q8-оснбр * g8) , (29)
где q4-оснбр , q8-оснбр – соответственно статическая нагрузка вагонов: 4-х осного и 8-ми осного;
g 4 ; g8 – доли 4 –х и 8-ми осных вагонов;
mc – средняя длина состава в вагонах, mc = 58 вагонов.
q4-оснбр = 75 т; g 4 = 0,98;
q8-оснбр = 165 т; g8 = 0,02.
Q = 58 * (75 * 0,98 + 165 * 0,02) = 4454,4» 4454 т
|
|
|
|
|
|||
|
|||
|
|
|
|
|
|
где: vн – скорость надвига состава;
vн = 2,5 м/с;
nстр – число стрелок, n = 9.
Sa = 6,33 * nстр + 6,33
Sa = 6,33 * 9 + 6,33 = 63,3
|
|
Длину надвижной части с уклоном iнадв для новых горок принимаем 150 м.
|
|
|
|
lн = 150 м
|
|
4. 3. ПРОФИЛЬ СПУСКНОЙ ЧАСТИ ГОРКИ.
Продольный профиль спускной части горки проектируется с учётом скатывания очень хорошего бегуна при благоприятных условиях (плюсовая температура, попутный ветер) для каждого парка горки.
Продольный профиль спускной части горки состоит из следующих элементов:
1. Первый скоростной участок:
lск/ = 6,25 + 16 = 22,25 м
iск/ = 50 0/00 (принимаем).
2. Второй скоростной участок:
lск// = 24,08 + 23,33 = 47,41м
iск// - рассчитываем.
3. Участок первой тормозной позиции:
lт/ = 24 м
iт / - рассчитываем.
4. Межпозиционный или промежуточный участок:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.