|
iспгорл = 500 м;
iсоед = 400 м;
iпогорл = 350 м;
iполезн = 1250 м;
Vман = 15 км/ч.
|
|
Среднее время простоя состава в ожидании отправления на данное направление
|
|
где rот - коэффициент загрузки данного железнодорожного участка по отправлению грузовых поездов;
gвых – коэффициент вариации интервалов вывода составов из сортировочного парка в парк отправления, gвых = 0,37;
g0 – коэффициент вариации интервалов отправления поездов, g0 = 0,8;
lот – часовая интенсивность отправления поездов своего формирования данного направления.
|
|
где nс/фтр - число поездов своего формирования для данного направления (по схеме 2).
Загрузка данного участка для транзитных поездов равна
|
|
где nс/фтр - число транзитных поездов своего формирования (схема 2);
nб/птр - число транзитных поездов без переработки (схема 4);
nmax = 152 поезда – для двухпутных участков,
nmax= 63 поезда – для однопутного участка.
Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:
|
|
|
|
а) для направления в А ( двухпутный)
|
|
aрез = 1,1;
eпасс = 1,8;
nпассА = 12 поездов;
nтрс/ф = 65 поездов (по схеме 2);
nтрб/п = 11 поездов (по схеме 4).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
tзан = 9,98+ 30 + 2,9733 + 5 = 47,9533 мин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.