r
от = ¾¾¾¾¾¾¾¾  = 0,11  < 0,82,            
 
  |  | 
 
  |  | 
   
    | 
    0,112 *
    (0,372 + 0,82) * 60 |  | 
  
t 
ожот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =    0,5868 » 0,59 мин                 
 
  |  | 
 
  |  | 
   
    | 
    1440 - 1440/152  * [1,1 * 7 * 1,8 +
    (1,1 - 1) * (13+5)] |  | 
 
Á
сриз В= ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =99,36 мин
 
            Á
рп = ¾¾¾¾¾ = 53,68 мин
tзан = 9,98 + 30 + 0,59  + 5 =
45,57 мин
 
m
поВ = ¾¾¾¾  +  1 =  1,8489 » 2 пути                                               
Итого всего путей
mпо = mпоА
+ mпоБ + mпоВ + mпоГ 
 
mпо = 2+2+2+2= 8 путей
3.3. ЧИСЛО ПУТЕЙ
ТРАНЗИТНОГО ПАРКА.
Число путей для
транзитных поездов без переработки определяется по формуле:
 
m
по  = ¾¾¾¾  +  m
доп,                                              
(23)
где   tзан –  время занятия пути одним поездом,
мин;
    Áрср вз  - средневзвешенный  расчетный
интервал отправления поездов для направления, мин;
    mдоп – дополнительное число путей
специализированных как вытяжные или ходовые пути.
   Общее время занятия пути определяется по формуле:
tзан = tпри + tобс + tож ср взот  + tот ,                                   
(24)
где     
tпри  – время занятия маршрута при приеме
поездов в парк, мин;
             
tобс – технологическое время на операции
по обслуживанию составов транзитном парке, мин,  tобс = 30 мин;
       
tож ср взот  -  средневзвешенное время простоя
составов в ожидании отправления, мин;
              
tот – время занятия маршрута при
отправлении поезда из парка, tот = 5 мин.
Среднее время простоя состава в ожидании отправления
на данное направление
 
  |  | 
 
  |  | 
   
    | 
    r2от
    * (g2вых + g20) *
    60 |  | 
  
t 
ожот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ 
где   
gвх = 0,7;
         
g0 = 0,9
  
l
от = ¾¾¾¾¾ 
Загрузка данного участка для транзитных поездов
равна
  
r
от = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ <
0,82
 
  |  | 
 
  |  | 
   
    | 
    t ожот А
    *  nб/п Атр + t ожот
    В *  nб/п Втр |  | 
  
t
ож ср взот  = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ ,               (25)
Расчетный интервал отправления поездов для
направления равен:
 
Á
рот = ¾¾¾¾¾¾¾
,                                                        
 
  |  | 
 
  |  | 
   
    | 
    1440 - 1440/nmax
    * [aрез * nпассп * eпасс + (aрез - 1) * (nс/ф + nб/п)] |  | 
 
Á
срот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾, 
Рассчитаем число путей транзитного парка для четного
направления
а) Направление Б, В.
  
l
отБ = ¾¾¾  = 2,75