r
от = ¾¾¾¾¾¾¾¾ = 0,11 < 0,82,
|
|
0,112 *
(0,372 + 0,82) * 60
|
|
t
ожот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 0,5868 » 0,59 мин
|
|
1440 - 1440/152 * [1,1 * 7 * 1,8 +
(1,1 - 1) * (13+5)]
|
|
Á
сриз В= ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ =99,36 мин
Á
рп = ¾¾¾¾¾ = 53,68 мин
tзан = 9,98 + 30 + 0,59 + 5 =
45,57 мин
m
поВ = ¾¾¾¾ + 1 = 1,8489 » 2 пути
Итого всего путей
mпо = mпоА
+ mпоБ + mпоВ + mпоГ
mпо = 2+2+2+2= 8 путей
3.3. ЧИСЛО ПУТЕЙ
ТРАНЗИТНОГО ПАРКА.
Число путей для
транзитных поездов без переработки определяется по формуле:
m
по = ¾¾¾¾ + m
доп,
(23)
где tзан – время занятия пути одним поездом,
мин;
Áрср вз - средневзвешенный расчетный
интервал отправления поездов для направления, мин;
mдоп – дополнительное число путей
специализированных как вытяжные или ходовые пути.
Общее время занятия пути определяется по формуле:
tзан = tпри + tобс + tож ср взот + tот ,
(24)
где
tпри – время занятия маршрута при приеме
поездов в парк, мин;
tобс – технологическое время на операции
по обслуживанию составов транзитном парке, мин, tобс = 30 мин;
tож ср взот - средневзвешенное время простоя
составов в ожидании отправления, мин;
tот – время занятия маршрута при
отправлении поезда из парка, tот = 5 мин.
Среднее время простоя состава в ожидании отправления
на данное направление
|
|
r2от
* (g2вых + g20) *
60
|
|
t
ожот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
где
gвх = 0,7;
g0 = 0,9
l
от = ¾¾¾¾¾
Загрузка данного участка для транзитных поездов
равна
r
от = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ <
0,82
|
|
t ожот А
* nб/п Атр + t ожот
В * nб/п Втр
|
|
t
ож ср взот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ , (25)
Расчетный интервал отправления поездов для
направления равен:
Á
рот = ¾¾¾¾¾¾¾
,
|
|
1440 - 1440/nmax
* [aрез * nпассп * eпасс + (aрез - 1) * (nс/ф + nб/п)]
|
|
Á
срот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾,
Рассчитаем число путей транзитного парка для четного
направления
а) Направление Б, В.
l
отБ = ¾¾¾ = 2,75