Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией. Вариант 1, страница 8

13+5

 
 


152 – 7 * 1,8

 
rот = ¾¾¾¾¾¾¾¾  = 0,11  < 0,82,           

0,112 * (0,372 + 0,82) * 60

 
 


2 * 0,54 * (1-  0,11 )

 
ожот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =    0,5868 » 0,59 мин                

1440 - 1440/152  * [1,1 * 7 * 1,8 + (1,1 - 1) * (13+5)]

 
 


13

 
Áсриз В= ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =99,36 мин

8+99,36

 
 


2

 
            Áрп = ¾¾¾¾¾ = 53,68 мин

tзан = 9,98 + 30 + 0,59  + 5 = 45,57 мин

 


53,68

 
mпоВ = ¾¾¾¾  +  1 =  1,8489 » 2 пути                                              

Итого всего путей

mпо = mпоА + mпоБ + mпоВ + mпоГ

 


mпо = 2+2+2+2= 8 путей

3.3. ЧИСЛО ПУТЕЙ ТРАНЗИТНОГО ПАРКА.

Число путей для транзитных поездов без переработки определяется по формуле:

tзан

 
 


Áрср  вз

 
mпо  = ¾¾¾¾  +  mдоп,                                               (23)

где   tзан –  время занятия пути одним поездом, мин;

    Áрср вз  - средневзвешенный  расчетный интервал отправления поездов для направления, мин;

    mдоп – дополнительное число путей специализированных как вытяжные или ходовые пути.

   Общее время занятия пути определяется по формуле:

tзан = tпри + tобс + tож ср взот  + tот ,                                    (24)

где      tпри  – время занятия маршрута при приеме поездов в парк, мин;

              tобс – технологическое время на операции по обслуживанию составов транзитном парке, мин,  tобс = 30 мин;

        tож ср взот  -  средневзвешенное время простоя составов в ожидании отправления, мин;

               tот – время занятия маршрута при отправлении поезда из парка, tот = 5 мин.

Среднее время простоя состава в ожидании отправления на данное направление

r2от * (g2вых + g20) * 60

 
 


2 * lот * (1-  rот )

 
ожот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾

где    gвх = 0,7;

          g0 = 0,9

nб/птр

 
 


24

 
lот = ¾¾¾¾¾

Загрузка данного участка для транзитных поездов равна

nс/фтр    +    nб/птр

 
 


nmax – nпасс * eпасс

 
rот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ < 0,82

ожот А *  nб/п Атр + t ожот В *  nб/п Втр

 
 


nб/п Атр +   nб/п Втр

 
tож ср взот  = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ ,               (25)

Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:

Áminот + Áсрот

 
 


2

 
Áрот = ¾¾¾¾¾¾¾ ,                                                       

1440 - 1440/nmax * [aрез * nпассп * eпасс + (aрез - 1) * (nс/ф + nб/п)]

 
 


nб/п

 
Áсрот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾,

Рассчитаем число путей транзитного парка для четного направления

а) Направление Б, В.

66

 
 


24

 
lотБ = ¾¾¾  = 2,75