|
|
|
Условие iск// > iт/ > iпром > iт// соблюдается.
Для проверки спускной части профиля составим таблицу 2.
4.4 РАСЧЁТ МОЩНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СРЕДСТВ.
Для обеспечения безопасности роспуска составов и повышения его темпа, на спускной части горки и сортировочных путях оборудуют тормозные позиции, число и мощность которых зависят от высоты горки, её профиля и принятых технических режимов роспуска.
Потребная расчётная мощность тормозных средств на каждой тормозной позиции должна обеспечивать реализацию расчётной скорости роспуска составов, живучесть технологической системы регулирования скорости и безопасность сортировки вагонов.
Наличную мощность монтируемых в пути замедлителей устанавливают по справочным данным о выбранном типе замедлителей; наличная мощность должна быть не менее потребной.
Суммарная потребная расчётная мощность тормозных позиций спускной части горки, м. эн. в, определяется по формуле:
Hт = Ку*(Нг + hо - h wox – hпр),
где Ку – коэффициент увеличения потребной расчётной мощности тормозных позиций спускной части горки, вызываемой требованиями совместного интервального и прицельного торможения, безопасной сортировки вагонов при занятии участка между пучковой и парковой тормозными позициями, компенсации погрешностей регулирования скорости скатывания вагонов и обеспечения живучести системы этого регулирования. Значения Ку может быть 1,2 – 1,25 при двух тормозных позициях в пределах спускной части горки;
hwx – удельная энергия, теряемая ОХБ при преодолении в хороших условиях сил сопротивления движению на участках от ВГ до конца пучковой тормозной позиции, м. эн. в;
hпр – профильная высота участка от конца пучковой тормозной позиции до расчётной точки, м.
hо - энергетическая высота, соответствующая максимальной скорости роспуска с учётом погрешностей регулирования
|
|
vо = 2,5 м/с; g /ох = 9,65 м/с2 hо=2,52/9,65=0,648
Энергетическая высота, м. эн. в., теряемая очень хорошим бегуном (ОХБ) при преодолении всех сил сопротивления движению по маршруту на лёгкий путь.
hwox = 103[(wоох ±wсрвох)(Lр – lсз – lп/ - lп//) +S(0,23Sаксi +
+0,56nстр)*vср2], (35)
±wсрвох = ± zохб *(vср – vост), (36)
±wсрвох = - 0,00953*(5,17– 5,4)2 = -0,0005 кгс/тс
hwox = 10 -3[(0,5 -0,0005)*(472,66 – 121,53 – 31,1 - 50) + 1098,5132] =
= 0,9636 м.эн.в (0,9636)
hпров = 10-3 * (iсзlсз+ i /сп l /сп + i //сп l //сп )
hпров = 10-3 * (2,5*121,53 + 2*31,10 + 0,6*50) = 0,396 м.эн.в
Нт = 1,25*(4,4657 + 0,648-0,9636-0,396)= 4,6926 м.эн.в
Максимальная мощность второй тормозной позиции:
|
|
|
|
=2,72757 м.эн.в
hт// = Hт – hт// (38)
hт// = 4,4657 - 2,72757= 1,73813 м.эн.в
Мощность третьей тормозной позиции принимаем для замедлителя РН3 – 2, при укладке двух или четырёх 0,7 –1,4 м. эн. в. Принимаем два замедлителя мощностью 1,05 м. эн. в.
На первой и второй тормозной позиции принимаем по два замедлителя КНП – 5, мощностью 1,2 м. эн. в.
Определение расчётной начальной скорости роспуска отцепа на вершине горки из условия:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.