Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией. Вариант 1, страница 16

1.  Перевода  первой стрелки пучка:

lпб +lхб

 
 


2(lразд /vmin + Dt)

 
vop  = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾      > 1,7 м/с                               (39)

где:  lразд – раздельное расстояние между отцепами, м:  lразд = 22,45 м;

      vmin – минимальная скорость следования отцепов, м/с, на стрелках пучка: vmin =6,67241 м/с;

        Dt – разница времени спуска плохих и хороших бегунов до проверяемого элемента, с;

Dt = St1 - St2 = 48,9177-46,7658 = 2,1519 с

  lпб, lкб –  соответственно  длина очень плохого и хорошего бегунов, м:     

                lпб = 14,73 м,

                 lхб = 13,92 м.

14,73 + 13,92

 
 


2 * ((22,45/6,67241)+2,1519)

 
vop  = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 2,596754532» 2,6 м/с > 1,7м /с                                       

2. Перевода шин вагонных замедлителей второй тормозной позиции:

lпб + lхб

 
 


lзам+(bпб+bхб)/2

 

2¾¾¾¾¾+tпери + Dt

 
vop = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ ,                                  (40)

v1

 
                                                         

где: lзам  - длина одного самостоятельного управляемого замедлителя (с учётом расстояний до изолирующих стыков), м;

lзам = 12,475 м;

 bпб, bхб  - база первого и второго отцепов, м;

           bпб = 11,63 м;  bхб = 10,5 м,

tпогр – время перевода шин замедлителя из одного положения в другое, с.

            tпогр = 2 с

14,73 + 13,92

 
 


2 *¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾+2 + (44,8604-42,3456)

 

12,475+ (11,63+10,5)/2

 
vop = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ =

6,63693

 
 


= 2,468031628 » 2,47 м/с

           vop = 2,47 > 1,7 м/с

Принимаем vop = 2,47 м/с

Определение расчётной перерабатывающей способности при частично-параллельном роспуске составов.

Параллельный роспуск составов можно применять, если за сутки угловой вагонопоток повторного роспуска составляет не более 15 – 17 %.

Перерабатывающую способность горки в вагонах при параллельном роспуске составов определим по формуле:

(1440 -  Tпост) *mc *aвр

 
 


tг/ *(1-К)+К*tг//+ tпер*a*(mc/mn)

 
Nп = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾                 (41)

где:    mc – средняя длина состава в вагонах, mc = 58 ваг;

       mn  - среднее число вагонов в составе при повторной  сортировке, mn = 27  ваг.;

           aвр – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений, aвр = 0,97;

   tгор/ = tрос + tп – горочный интервал в режиме последовательного роспуска;

           tрос – время роспуска состава;

mc * lваг

 
 


60 * vop

 
                 tрос = ¾¾¾¾¾¾¾  ,                                               (42)

lваг =14,7 м

58*14,7

 
 


60* 4,08

 
tрос = ¾¾¾¾¾¾   = 3,483 мин

    tп – средний интервал между роспусками двух последовательно расформировываемых составов,  tп = 2 мин;

tг = 3,483+2 = 5,483мин

к - коэффициент параллельности роспуска составов, показывающий отношение числа составов, перерабатываемых в режиме параллельного роспуска, к общему числу перерабатываемых составов, к = 0,7;

a - коэффициент повторной сортировки вагонов при параллельном роспуске составов, a = 0,08;