1. Перевода первой стрелки пучка:
|
|
где: lразд – раздельное расстояние между отцепами, м: lразд = 22,45 м;
vmin – минимальная скорость следования отцепов, м/с, на стрелках пучка: vmin =6,67241 м/с;
Dt – разница времени спуска плохих и хороших бегунов до проверяемого элемента, с;
Dt = St1 - St2 = 48,9177-46,7658 = 2,1519 с
lпб, lкб – соответственно длина очень плохого и хорошего бегунов, м:
lпб = 14,73 м,
lхб = 13,92 м.
|
|
2. Перевода шин вагонных замедлителей второй тормозной позиции:
|
|
|
|
где: lзам - длина одного самостоятельного управляемого замедлителя (с учётом расстояний до изолирующих стыков), м;
lзам = 12,475 м;
bпб, bхб - база первого и второго отцепов, м;
bпб = 11,63 м; bхб = 10,5 м,
tпогр – время перевода шин замедлителя из одного положения в другое, с.
tпогр = 2 с
|
|
|
|
= 2,468031628 » 2,47 м/с
vop = 2,47 > 1,7 м/с
Принимаем vop = 2,47 м/с
Определение расчётной перерабатывающей способности при частично-параллельном роспуске составов.
Параллельный роспуск составов можно применять, если за сутки угловой вагонопоток повторного роспуска составляет не более 15 – 17 %.
Перерабатывающую способность горки в вагонах при параллельном роспуске составов определим по формуле:
|
|
где: mc – средняя длина состава в вагонах, mc = 58 ваг;
mn - среднее число вагонов в составе при повторной сортировке, mn = 27 ваг.;
aвр – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений, aвр = 0,97;
tгор/ = tрос + tп – горочный интервал в режиме последовательного роспуска;
tрос – время роспуска состава;
|
|
lваг =14,7 м
|
|
tп – средний интервал между роспусками двух последовательно расформировываемых составов, tп = 2 мин;
tг = 3,483+2 = 5,483мин
к - коэффициент параллельности роспуска составов, показывающий отношение числа составов, перерабатываемых в режиме параллельного роспуска, к общему числу перерабатываемых составов, к = 0,7;
a - коэффициент повторной сортировки вагонов при параллельном роспуске составов, a = 0,08;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.