Вывод: Для дальнейшего проектирования масштабной схемы сортировочной станции принимаем схему, показанную на рисунке 1 без путевой развязки подхода к локомотивному депо и вагонному хозяйству, так как в данной схеме будет значительное снижение земляных работ.
3. РАССЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПАРКАХ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ.
3.1. ПАРК ПРИЕМА.
Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле:
|
|
где tзан – общее (технологическое и ожидание расформирования) время занятия пути поездом, прибывающим в разработку, мин;
Áср взр – средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парк приема со всех направлений, мин;
mдоп - дополнительное число путей.
Время занятия пути одним поездом равно:
tзан = tпр + tоб + t рас ож + tосв , (5)
где tпр – время занятия маршрута при приеме поезда в парке, мин, tпр = 5 мин;
tоб - технологическое время на операции по обслуживанию состава по прибытию, мин, tоб = 20 мин;
tосв - время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании, мин;
|
|||
|
|||
|
|
iгнадв = 450 м
Vнад = 9 км/час
Vо = 1,8 м/с
iсост = 58 * 15 = 870 м
|
||||
|
||||
|
|
t рас ож - время простоя состава в ожидании расформирования.
|
|
где rгор – коэффициент загрузки горки;
nвх - коэффициент вариации интервалов между поездами, поступающими в парк приема, nвх = 0,9;
nгор – коэффициент вариации горочных интервалов, nгор = 0,35;
lприб - часовая интенсивность поступления поездов в переработку;
|
|
nс/п – суточные размеры транзитных с переработкой поездов, поступающих в парк приема.
|
|
|
|
где tгор – горочный интервал, мин;
tгор = tросп + tинт , (10)
|
|
|
|
mповт – коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке, mповт = 1,08;
Тпост – технологическое время перерыва работы горки, Тпост = 60 мин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.