m
поА = ¾¾¾¾ + 1 = 2,021234 » 2 пути
а) для направления в Г ( однопутный)
m
поГ = ¾¾¾¾ + m
доп,
aрез = 1,15;
eпасс = 1,3;
nпассГ = 5поездов;
nтрс/ф = 6 поездов (по схеме 2);
nтрб/п = 10 поездов (по схеме 4).
l
от = ¾¾¾¾¾ = 0,25
r
от = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 0,23 < 0,82,
|
|
0,232 * (0,372 +
0,82) * 60
|
|
t
ожот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 6,4049 » 6,4 мин
|
|
1440 - 1440/63 * [1,15
* 5 * 1,3 + (1,15 - 1) * (6+10)]
|
|
Á
сриз Г= ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ =202,38мин
Á
рп = ¾¾¾¾¾ = 111,19 мин
tзан = 9,98+ 30 + 6,4 + 5 = 51,38 мин
m
поГ = ¾¾¾¾ + 1 = 1,4621 » 2 пути
а) для направления в Б ( двухпутный)
m
поБ = ¾¾¾¾ + m
доп,
aрез = 1,1;
eпасс = 1,8;
nпассБ = 11 поездов;
nтрс/ф = 9 поездов (по схеме 2);
nтрб/п = 66 поездов (по схеме 4).
l
от = ¾¾¾¾¾ = 0,38
r
от = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 0,44 < 0,82,
|
|
0,442 * (0,372 +
0,82) * 60
|
|
t
ожот = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 21,2041 » 21,2 мин
1440 - 1440/152 * [1,1 * 11 * 1,8 +
(1,1 - 1) * (9+66)]
|
|
Á
сриз Б = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ =129,18 мин
Á
рп = ¾¾¾¾¾ = 68,59 мин
tзан = 9,98 + 30 + 21,2+ 5 = 66,18 мин
m
поБ = ¾¾¾¾ + 1 = 1,9649 » 2 пути
а) для направления в В ( двухпутный)
m
поВ = ¾¾¾¾ + m
доп,
aрез = 1,1;
eпасс = 1,8;
nпассВ= 7 поездов;
nтрс/ф = 13 поездов (по схеме 2);
nтрб/п = 5 поездов (по схеме 4).
l
от = ¾¾¾¾¾ = 0,54