|
|
tзан нечетн = 5 + 30 + 55,74 + 5 = 95,74 мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mпо нечет = 9 путей
3.4. СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК.
Число сортировочных путей в сортировочном парке берем по заданию и складывается из:
mс = mа + mб + mв + mг + mуз + mдоп, (23)
где mа, mб, mв, mг – количество путей соответственно на направление А, Б, В, Г;
mуз – количество путей назначением на узел;
mдоп – дополнительные пути
mс = 11+11+6+6+5+9 = 48 путей
mс = 48 путей.
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ.
Для сортировки вагонов на станциях проектируются основные и вспомогательные сортировочные устройства:
Ø горочные – сортировочные горки повышенной, большой, средней и малой мощности, где для сортировки вагонов используется сила тяжести;
Ø не горочные – вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне, используется сила тяжести локомотива и сила тяжести вагонов.
Основные сортировочные устройства проектируются на сортировочных станциях для расформирования – формирования составов.
Вспомогательные сортировочные устройства при наличии основных проектируются на станциях для формирования многогруппных составов и передач вагонов на грузовые станции, а также для завершения формирования составов сортировочные устройства должны проектироваться комплексно, как единая технологическая система, включающая развитие, маневровые локомотивы, техническое оснащение, ремонтно-эксплуатационную базу, служебно-бытовые и производственные здания с коммуникациями.
Расчетные размеры переработки вагонов на основном сортировочном устройстве определяются в соответствии с задачами, возлагаемыми на данную станцию сетевым и дорожным планом формирования.
4.1. РАСЧЁТ ВЫСОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ.
Типы горки:
1. Горка малой мощности проектируется при переработке за сутки 250-1500 вагонов и числе путей в СП от 4-16 путей включительно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.