Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией. Вариант 1, страница 10

67,91*11+42,36*10

 
 


11+10

 
tож ср взот  = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 55,74 мин

tзан нечетн = 5 + 30 + 55,74  + 5 = 95,74 мин

1440 - 1440/152  * [1,1 * 12* 1,8 + (1,1 - 1) * (9+66)]

 
 


66

 
Áсриз А = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =17,33мин

8+17,33

 
 


2

 
            ÁрА = ¾¾¾¾¾ = 12,67 мин

1440 - 1440/63 * [1,15 * 5 * 1,3 + (1,15- 1) * (12+4)]

 
 


4

 
Áсриз Г = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =303,57мин

20+303,57

 
 


2

 
            ÁрВ = ¾¾¾¾¾ = 161,79 мин

Á рА  * Á рГ

 
 


Á рА  + Á рГ

 
            Áсрвз = ¾¾¾¾¾

12,67*161,79

 
 


12,67+161,79

 
            Áсрвз = ¾¾¾¾¾¾¾  = 11,75 мин

95,74

 
 


11,75

 
mпо нечет  = ¾¾¾¾  + 1 = 9,1481 » 9 путей

 


                       mпо нечет  = 9 путей

3.4.  СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК.

Число сортировочных путей в сортировочном парке берем по заданию и складывается из:

mс = mа + mб + mв + mг + mуз + mдоп,                                          (23)

 где mа, mб, mв, mг – количество путей соответственно на направление А, Б, В, Г;

                           mуз – количество путей назначением на узел;

                          mдоп – дополнительные пути

mс = 11+11+6+6+5+9 = 48 путей

 


mс = 48 путей.

4.  ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ.

Для сортировки вагонов на станциях проектируются основные и вспомогательные сортировочные устройства:

Ø горочные – сортировочные горки повышенной, большой, средней и малой мощности, где для сортировки вагонов используется сила тяжести;

Ø не горочные – вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне, используется сила тяжести локомотива и сила тяжести вагонов.

Основные сортировочные устройства проектируются на сортировочных станциях для расформирования – формирования составов.

Вспомогательные сортировочные устройства при наличии основных проектируются на станциях для формирования многогруппных составов и передач вагонов на грузовые станции, а также для завершения формирования составов сортировочные устройства должны проектироваться комплексно, как единая технологическая система, включающая развитие, маневровые локомотивы, техническое оснащение, ремонтно-эксплуатационную базу, служебно-бытовые и производственные здания с коммуникациями.

Расчетные размеры переработки вагонов на основном сортировочном устройстве определяются в соответствии с задачами, возлагаемыми на данную станцию сетевым и дорожным планом формирования.

Тип и мощность основных и вспомогательных сортировочных устройств устанавливается на основе технико-экономических расчётов, в зависимости от размеров и структуры перерабатываемых вагонопотоков. Вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне или на горизонтальной площадке проектируются для сортировки до 250 вагонов в сутки, а также для окончания формирования и перестановки составов в выходных горловинах сортировочных парков.

4.1.  РАСЧЁТ ВЫСОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ.

Типы горки:

1. Горка малой мощности проектируется при переработке за сутки 250-1500 вагонов и числе путей в СП от 4-16 путей включительно.