|
|
|
|
Следовательно,
tзан = 5 + 20 + 20,95 + 6,88 = 52,83 мин
Расчетный интервал прибытия поездов Áр для одного направления (подхода) определим по формуле:
|
|
где Áminп - минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе, мин;
Áminп = 8 мин - для двухпутного направления,
Áminп = 20 мин - для однопутного направления.
Áсрп - средний интервал прибытия в парк приема грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления.
|
|
где nб/п - суточные размеры транзитных без переработки поездов данного направления;
nс/п - размеры пассажирского движения на направлении;
nmax - максимальная пропускная способность железнодорожного участка с учетом отказов технических средств и колебаний времени хода;
eпасс - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими.
eпасс = 1,8 - для двухпутных участков,
eпасс = 1,3 - для однопутных участков.
aрез - коэффициент резерва;
aрез = 1,1 - для двухпутных участков,
aрез = 1,15 - для однопутных участков.
Максимальную пропускную способность определим по формуле:
|
|
где tтех - продолжительность технологического окна в графике движения;
tтех =120 мин – на двухпутных линиях,
tтех =60 мин – на однопутных линиях,
aн = 0,92;
Тпер = 8 мин.
а) Для направления А (двухпутный)
aрез = 1,10;
eпасс = 1,8;
nпассА = 12 поездов;
nтрб/п = 66 поезда (по схеме 3);
nтрс/п = 9 поездов (по схеме 1).
|
|
|
|
|
|
|
б) Для направления Г (однопутный)
aрез = 1,15;
eпасс = 1,3;
nпассГ = 5 поездов;
nтрб/п = 4 поездов (по схеме 3);
nтрс/п = 12 поездов (по схеме 1).
|
|
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.