Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией. Вариант 1, страница 4

92 * 10,06* 1,08

 
 


1440 -60

 
rгор = ¾¾¾¾¾¾¾¾  =  0,72  < 0,82,                              

0,722 * (0,92  + 0,352)*60

 
 


2 * 4* (1 -  0,72)

 
t рас ож  = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  = 12,9484 » 20,95 мин

Следовательно,

                   tзан = 5 + 20 + 20,95 + 6,88 = 52,83 мин

Расчетный интервал прибытия поездов  Áр для одного направления (подхода) определим  по формуле:

Áminп + Áсрп

 
 


2

 
Áрп = ¾¾¾¾¾¾¾ ,                                                 (12)

где Áminп  - минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе, мин;

                   Áminп = 8 мин - для двухпутного направления,

                   Áminп = 20 мин - для однопутного направления.

      Áсрп - средний интервал прибытия в парк приема грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления.

1440 - 1440/nmax * [aрез * nпассп * eпасс + (aрез - 1) * (nб/п + nс/п)]

 
 


nс/п

 
Áсрп= ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾, (13)

где   nб/п - суточные размеры транзитных  без переработки поездов   данного направления;

         nс/п - размеры пассажирского движения на направлении;

      nmax  - максимальная пропускная способность железнодорожного участка с учетом отказов технических средств и колебаний времени хода;

       eпасс - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими.

                eпасс = 1,8 - для двухпутных участков,

                eпасс = 1,3 - для однопутных участков.

      aрез - коэффициент резерва;

              aрез = 1,1 -  для двухпутных участков,

              aрез = 1,15 -  для однопутных  участков.

Максимальную пропускную способность определим по формуле:

(1440 - tтех) * aн

 
 


Тпер

 
nmax  = ¾¾¾¾¾¾¾ ,                                                     (14)

где tтех - продолжительность технологического окна в графике движения;

tтех =120 мин – на двухпутных линиях,

tтех =60 мин – на однопутных линиях,

aн = 0,92;

Тпер = 8 мин.

а)  Для направления А (двухпутный)

aрез = 1,10;

eпасс = 1,8;

nпассА = 12 поездов;

nтрб/п = 66 поезда (по схеме 3);

nтрс/п = 9 поездов (по схеме 1).

(1440 - 120) * 0,92

 
 


(1440 - 120) * 0,92

 

8

 
nmaxА  = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =   151,8  » 152 поезда                                               

1440 - 1440/152  * [1,1 * 12 * 1,8 + (1,1 - 1) * (66+9)]

 
 


9

 
Áсриз А = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =127,09 мин

8 + 127,09

 
 


2

 
            Áрп = ¾¾¾¾¾ = 67,55 мин

б) Для направления Г (однопутный)

aрез = 1,15;

eпасс = 1,3;

nпассГ = 5 поездов;

nтрб/п = 4 поездов (по схеме 3);

nтрс/п = 12 поездов (по схеме 1).

(1440 - 60) * 0,92

 
 


20

 
nmaxГ  = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =   63 поезда                                               

1440 - 1440/63 * [1,15 * 5* 1,3 + (1,15 - 1) * (4+12)]

 
 


12

 
Áсриз  Г = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =101,19мин