Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией. Вариант 1, страница 5

20 + 104,19

 
 


2

 
            Áрп = ¾¾¾¾¾ = 62,1 мин

б) Для направления  В (двухпутный)

aрез = 1,10;

eпасс = 1,8;

nпассВ = 7 поездов;

nтрб/п = 12 поездов (по схеме 3);

nтрс/п = 10 поездов (по схеме 1).

(1440 - 120) * 0,92

 
 


8

 
nmaxВ  = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =   152 поезда                                              

1440 - 1440/152 * [1,10 * 7 * 1,8 + (1,10 - 1) * (12+10)]

 
 


10

 
Áсриз В = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =128,79мин

8+128,79

 
 


2

 
            Áрп = ¾¾¾¾¾ = 68,4 мин

б) Для направления Б (двухпутный)

aрез = 1,10;

eпасс = 1,8;

nпассБ = 11 поездов;

nтрб/п = 10 поездов (по схеме 3);

nтрс/п = 65 поездов (по схеме 1).

(1440 - 120) * 0,92

 
 


8

 
nmaxБ  = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =   151,8  » 152 поезда                                               

1440 - 1440/152  * [1,1 * 11 * 1,8 + (1,1 - 1) * (10+65)]

 
 


65

 
Áсриз Б = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾  =17,89мин

8 + 17,89

 
 


2

 
            Áрп = ¾¾¾¾¾ = 12,95 мин

Средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парке приема со всех направлений будет:

1

 
 


1/ÁрпА +1/ÁрпБ +1/ÁрпВ +1/ÁрпГ

 
            Áрср.вз = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ ,                          (15)

1

 
 


1/67,55 +1/62,1 +1/68,4 +1/12,95

 
            Áрср.вз = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 8,15 мин

Дополнительное число путей в парке приема определяется по формуле:

  mдоп = k – 1 + mход,                                                     (16)

где  k –  число подходов, k = 4;

mход – число ходовых путей для горочных маневровых и поездных  локомотивов (принимаем m ход = 1).

        mдоп = 4 – 1 + 1 = 4 пути

52,83

 
     

8,15

 
mПП = ¾¾¾¾¾ + 4 =   10  путей

3.2. ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ.            

Число путей для отправления поездов своего формирования  nс/фтр определяется по формуле:

tзан

 
 


Áр

 
mпо  = ¾¾¾¾  +  mдоп,                                                 (17)

где   tзан – общее время занятия пути одним поездом, мин;

        Áр  - расчетный интервал отправления поездов для направления, мин;

    mдоп – дополнительное число путей специализированных как вытяжные или ходовые пути.

   Общее время занятия пути определяется по формуле:

tзан = tвывод + tобс + tожот  + tот ,                                       (18)

где  tвывод – время занятия маршрута при выводе состава из сортировочного парка в парк отправления, мин;

              tобс – технологическое время на операции по обслуживанию составов по отправлению, мин,  tобс = 30 мин;

              tожот  - время простоя составов в ожидании отправления, мин;

               tот – время занятия маршрута при отправлении поезда из парка, tот = 5 мин.

iспгорлiсоед +   iпогорл +   iсост