|
|
б) Для направления В (двухпутный)
aрез = 1,10;
eпасс = 1,8;
nпассВ = 7 поездов;
nтрб/п = 12 поездов (по схеме 3);
nтрс/п = 10 поездов (по схеме 1).
|
|
|
|
|
|
б) Для направления Б (двухпутный)
aрез = 1,10;
eпасс = 1,8;
nпассБ = 11 поездов;
nтрб/п = 10 поездов (по схеме 3);
nтрс/п = 65 поездов (по схеме 1).
|
|
|
|
|
|
Средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парке приема со всех направлений будет:
|
|
|
|
Дополнительное число путей в парке приема определяется по формуле:
mдоп = k – 1 + mход, (16)
где k – число подходов, k = 4;
mход – число ходовых путей для горочных маневровых и поездных локомотивов (принимаем m ход = 1).
mдоп = 4 – 1 + 1 = 4 пути
|
|
3.2. ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ.
Число путей для отправления поездов своего формирования nс/фтр определяется по формуле:
|
|
где tзан – общее время занятия пути одним поездом, мин;
Áр - расчетный интервал отправления поездов для направления, мин;
mдоп – дополнительное число путей специализированных как вытяжные или ходовые пути.
Общее время занятия пути определяется по формуле:
tзан = tвывод + tобс + tожот + tот , (18)
где tвывод – время занятия маршрута при выводе состава из сортировочного парка в парк отправления, мин;
tобс – технологическое время на операции по обслуживанию составов по отправлению, мин, tобс = 30 мин;
tожот - время простоя составов в ожидании отправления, мин;
tот – время занятия маршрута при отправлении поезда из парка, tот = 5 мин.
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.