Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией. Вариант 1

Страницы работы

52 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.

1.  Схемы примыкания железнодорожных линий (А; Б; В; Г) к железнодорожному узлу «Д».

 


А                      узел                   В

Г                        Д                      Б

2.  Размеры грузового движения, поезда/сут.

Таблица 1.

Направление

Транзитные поезда, проходящие узел без переработки.

Транзитные поезда, поступающие   на  переработку на сортировочную станцию

из

на

1

2

3

4

А

Б

61

5

В

1

1

Г

4

2

Д

0

1

Б

А

8

58

В

2

5

Г

0

1

Д

0

1

В

А

1

1

Б

5

2

Г

6

2

Д

0

1

Г

А

2

4

Б

0

1

В

2

6

Д

0

1

Д

А

0

2

Б

0

1

В

0

1

Г

0

1

ВСЕГО

92

97

3.  Количество главных путей в направлениях:

А-Д   - 2;  Б-Д   - 2;  В-Д   - 2;  Г-Д   - 1

4.  Средства сигнализации и связи при движении поездов на всех направлениях – автоблокировка.

5.  Вид тяги на всех направлениях – тепловозная.

6.  Серии локомотивов:

в грузовом движении – 2ТЭ116;

в пассажирском движении – ТЭП60.

7.  Локомотивное депо в узле – основное.

8.  Полезная длина приемо-отправочных путей на сортировочной станции – 1250 м.

9.  Средняя длина состава в вагонах – 58.

10. Количество путей на грузовой станции:

приемо-отправочных  - 6;

сортировочных – 7.

11. Количество крытых складов и площадок на грузовом дворе:

крытых механизированных складов для тарно-штучных грузов с внутренним вводом путей –1;

площадок для тяжеловесных грузов – 1;

площадок для навалочных грузов – 2.

12. Контейнерных площадок – 1.

13. Количество перронных путей – 7

14. Размеры пассажирского движения в парах поездов в сутки.

Таблица 2.

Направления

Дальних поездов

Пригородных поездов

1

2

3

А – Д

4

8

Б – Д

3

8

В – Д

2

5

Г - Д

1

4

15. Количество путей в парках технической станции:

парк приема – 4;

парк отправления – 5.

16. Количество назначений по плану формирования.

Таблица 3.

Назначения по плану формирования

Количество поездов

Число сортировочных путей

1

2

3

А

9

11

Б

7

11

В

5

6

Г

4

6

Узел

5

5

Дополнительные

0

9

17. Вес расчетного отцепа (4-х осный крытый вагон) – 46 тс.

18. Расчетная температура наиболее холодного месяца -    - 28оС.

19. Скорость ветра:

встречного – 5,4 м/с;

попутного – 5,1 м/с.

20. Коэффициент параллельного роспуска  –  К = 0,35.

21. Коэффициент повторной сортировки  -  a = 0,09.

22. Среднее   число   вагонов   в   составе при повторной сортировке -  mп = 35 вагонов.

23. Время     переработки составов     с     отсевных     путей – tп (ср) = 7.

24. Угол между направлением ветра и осью пути скатывания в градусах b = 14 о.

1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ РАБОТЫ УЗЛА.

По  характеру эксплуатационной работы данный узел будет являться транзитно-местным, так как он пропускает в основном транзитный вагонопоток, перерабатываемый и следуемый без переработки и выполняет значительные местные и пригородные перевозки.

К узлу примыкают четыре железнодорожные линии. Все  перегоны оборудованы автоблокировкой. Перегоны А-Д, Б-Д, В-Д - двухпутные, а перегон Г-Д - однопутный.  На всех направлениях вид тяги - тепловозная. Грузовое движение обслуживается локомотивами 2ТЭ116,    пассажирское серии.

В узле будет развито основное локомотивное депо. Полезная длина  самых коротких приемо-отправочных путей сортировочной станции – 1250 м.

В узле будет расположена пассажирская станция, которая будет  обслуживать небольшой дальний, но значительный местный и пригородный  пассажиропоток.

Также в данном узле будет располагаться  техническая пассажирская станция, для обслуживания пассажирских поездов (вагонов и локомотивов).  Данная станция будет находиться в непосредственной близи с пассажирской станцией.

В данном узле располагается одна грузовая станция общего пользования (на окраине города). Она  будет перерабатывать тарно-штучные, тяжеловесные и навалочные грузы.

Располагаться   узел   будет   в   зоне низких зимних температур    (-28 оС).

2. ВЫБОР ТИПА И СХЕМЫ СТАНЦИИ.

Похожие материалы

Информация о работе