Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
курсовом проекте используем метод определения путевого развития парков приема, отправления и транзитных по интервалу прибытия и отправления.
2.1. Расчёт путей парка приёма.
Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле
где tзан— общее (технологическое и ожидание расформирования) время занятия пути поездом, прибывшим в разборку, мин;
— средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парк приема со всех направлений, мин;
тд — дополнительное число путей.
Время занятия пути одним поездом равно:
tзан = tпр + tобс + tрож + tосв
где tпр— время занятия маршрута при приеме поезда в парке, 5 мин;
tобс — технологическое время на операции обработок состава по прибытию -30 мин.
tосв - время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании до полного освобождения, мин;
lнад – длина надвижной части горки 450м.
lсост – длина состава =mс*×lваг=57×15=855м.
Vнадв скорость надвига ≈8 км/ч
Vро – скорость роспуска 1.8 м/с
tожр - время простоя состава в ожидании расформирования.
где рг — коэффициент загрузки горки;
νвх - коэффициент вариации интервалов между поездами, поступающими в парк приема (0,8);
νг - коэффициент вариации горочных интервалов (0,4)
часовая интенсивность поступления поездов в переработку;
суточные размеры транзитных с переработкой поездов, поступающих в парк приема.
<0.82
где tг — горочный интервал, мин;
- коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке
=а+1 = 0,05 +1= 1.05
Тпост — технологическое время перерыва работы горки, мин. 80 мин.
Расчетный интервал прибытия поездов Jпр для одного направления (подхода) определяют по формуле
где Jmin— минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе, мин;
J пср — средний интервал прибытия в парк приема грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления.
Средний интервал прибытия для участка
где Nтрб/п— суточные размеры транзитных без переработки поездов данного направления;
Nnac — размеры пассажирского движения па направлении;
Nmax — максимальная пропускная способность ж.-д. участка с учетом отказов технических средств и колебаний времени хода;
εпас - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (можно принять εпас = 1,8 на двухпутном и 1,3 на однопутном участках);
аРез - коэффициент резерва для двухпутных линий 1,10;
для однопутных 1,15.
Максимальная пропускная способность линии равна:
где tтехн— продолжительность технологического окна в графике движения (на двухпутных линиях 120 мин на однопутных 60 мин);
ан — коэффициент надежности технических средств
(можно принять 0,92);
Тпер — период графика движения поездов ≈Jmin=8 мин для 2 путн.
22мин. для 1 путн
Средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парке приема со всех направлений равно:
где R— число подходов.
Дополнительное число путей в парке приема определяется по формуле
md =R-1 + mx,
где тх — число ходовых путей для горочных маневровых и поездных локомотивов (1путь).
Расчёт
мин.
поездов/час
мин.
мин.
мин.
tзан =5 + 30 + 18.4 + 7.1 =60.5≈61 мин.
поездов
поезда
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
путей в парке приёма
2.2 Расчёт числа путей в сортировочном парке.
Количество основных путей в сортировочном парке задано.
mспп = 11 + 5 + 3 + 3 + 3 + 7 =32 пути в СП.
Проектируем 4 пучка по 8 путей.
Длина сортировочных путей
lсп=1.1 × lсост = 1.1×855=941 м.
В пучке междупутья 5.3 м.
Между пучками 6.5 м.
Ширина СП (5.3×7)4 + 6.5 × 3 = 167.9 м.
2.3 Расчёт числа путей в парке отправления.
Число путей для отправления поездов своего формирования Nс/фтр определяют отдельно для каждого направления по формуле
где t3ан— общее время занятия пути одним поездом, мин;
Jор. — расчетный интервал отправления поездов для направления, мин;
тд — дополнительное число путей, специализированных как вытяжные или ходовые пути (можно принять 1 путь).
Общее время занятия пути определяется по формуле
где tвып— время занятия маршрута при выводе состава из сортировочного парка в парк отправления, мин;
ton — технологическое время на операции обработки составов по отправлению 30мин;
t°ож— время простоя состава в ожидании отправления, мин.
tо — время занятия маршрута при отправлении поезда из парка -5 мин;
Среднее время простоя состава в ожидании отправления на данное направление
где ро — коэффициент загрузки данного ж.-д. участка по отправлению грузовых поездов;
νвыв - (коэффициент вариации интервалов вывода составов из сортировочного парка в парк отправления - 0,40);
v0 — коэффициент вариации интервалов отправления поездов 0.8
λо— часовая интенсивность отправления поездов своего
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.