Расчет количества путей сортировочной станции, используя метод определения пу­тевого развития парков приема, отправления и транзитных по ин­тервалу прибытия и отправления

Страницы работы

Фрагмент текста работы

курсовом проекте используем метод определения пу­тевого развития парков приема, отправления и транзитных по ин­тервалу прибытия и отправления.

2.1. Расчёт путей парка приёма.

Число путей в парке приема для транзитных с переработкой гру­зовых поездов определяется по формуле

где tзан— общее    (технологическое     и     ожидание    расфор­мирования)         время занятия пути поездом, прибывшим в разборку, мин;

— средневзвешенное значение расчетного интервала при­бытия поездов в                    парк приема со всех направлений, мин;

 тд — дополнительное число путей.

Время занятия пути одним поездом равно:

tзан = tпр + tобс + tрож + tосв

где tпр— время занятия маршрута  при приеме поезда в пар­ке, 5 мин;

tобс — технологическое время на операции обработок состава по  прибытию -30 мин.

tосв - время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании до полного освобождения, мин;

lнад – длина надвижной части горки 450м.

lсост – длина состава =mс*×lваг=57×15=855м.

Vнадв скорость надвига ≈8 км/ч

Vро – скорость роспуска  1.8 м/с

tожр - время простоя состава в ожидании расформирования.

где      рг  — коэффициент загрузки горки;

νвх  -  коэффициент вариации интервалов между поездами, поступающими в парк приема (0,8);

νгкоэффициент вариации горочных интервалов (0,4)

     часовая интенсивность поступления поездов в переработку;

 суточные размеры транзитных с переработкой поез­дов, поступающих в парк приема.                 

<0.82

где tг — горочный интервал, мин;

  - коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке

=а+1 = 0,05 +1= 1.05

Тпост — технологическое время перерыва работы горки, мин. 80 мин.

Расчетный интервал прибытия поездов Jпр для одного направ­ления (подхода) определяют по формуле

где Jmin— минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе, мин;

J пср   — средний интервал прибытия в парк приема грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направ­ления.

Средний интервал прибытия для участка 

где Nтрб/п— суточные размеры транзитных без переработки поез­дов данного направления;

Nnac — размеры пассажирского движения па направлении;

Nmax — максимальная пропускная способность ж.-д. участка с учетом отказов технических средств и колебаний вре­мени хода;

εпас - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (можно принять εпас = 1,8 на двухпутном и 1,3 на однопутном участках);

аРез - коэффициент резерва для двухпутных линий 1,10;

                                               для однопутных 1,15.

Максимальная пропускная способность линии равна:

где tтехн— продолжительность технологического окна в гра­фике движения (на двухпутных линиях 120 мин на однопутных 60 мин);

ан   —   коэффициент   надежности   технических    средств

(можно принять 0,92);

 Тпер    —   период графика движения поездов ≈Jmin=8 мин для 2 путн.

                                                                                      22мин. для 1 путн

Средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парке приема со всех направлений равно:

        где R— число подходов.

Дополнительное число путей в парке приема определяется по формуле

md =R-1 + mx,

где тх — число ходовых путей для горочных маневровых и поезд­ных локомотивов (1путь).

Расчёт

мин.

 поездов/час

 мин.

мин.

 мин.

tзан =5 + 30 + 18.4 + 7.1 =60.5≈61 мин.

поездов

поезда

мин.

мин.

мин.

мин.

мин.

мин.

мин.

мин.

мин.

путей в парке приёма

2.2 Расчёт числа путей в сортировочном парке.

Количество основных путей в сортировочном парке задано.

mспп = 11 + 5 + 3 + 3 + 3 + 7 =32 пути в СП.

Проектируем 4 пучка по 8 путей.

Длина сортировочных путей

lсп=1.1 × lсост = 1.1×855=941 м.

В пучке междупутья 5.3 м.

Между пучками        6.5 м.

Ширина СП   (5.3×7)4 + 6.5 × 3 = 167.9 м.

2.3 Расчёт числа путей в парке отправления.

Число путей для отправления поездов своего формирования Nс/фтр определяют отдельно для каждого направления по формуле

где t3ан— общее время занятия пути одним поездом, мин;

Jор. — расчетный интервал отправления поездов для направле­ния, мин;

тд — дополнительное число путей, специализированных как вытяжные или ходовые пути (можно принять 1 путь).

Общее время занятия пути определяется по формуле

где tвып— время занятия маршрута при выводе состава из сортировочного парка в парк отправления, мин;

ton — технологическое время на операции обработки составов по отправлению 30мин;

ож— время простоя состава в ожидании отправления, мин.

 tовремя занятия маршрута при отправлении поезда из парка -5 мин;

Среднее время простоя состава в ожидании отправления на дан­ное направление

где ро — коэффициент загрузки данного ж.-д. участка по отправле­нию грузовых поездов;

 νвыв - (коэффициент вариации интервалов вывода составов из сортировочного парка в парк отправления - 0,40);

v0 — коэффициент вариации интервалов отправления поездов 0.8

 λо— часовая интенсивность отправления поездов своего

Похожие материалы

Информация о работе