курсовом проекте используем метод определения путевого развития парков приема, отправления и транзитных по интервалу прибытия и отправления.
2.1. Расчёт путей парка приёма.
Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле
где tзан— общее (технологическое и ожидание расформирования) время занятия пути поездом, прибывшим в разборку, мин;
— средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парк приема со всех направлений, мин;
тд — дополнительное число путей.
Время занятия пути одним поездом равно:
tзан = tпр + tобс + tрож + tосв
где tпр— время занятия маршрута при приеме поезда в парке, 5 мин;
tобс — технологическое время на операции обработок состава по прибытию -30 мин.
tосв - время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании до полного освобождения, мин;
lнад – длина надвижной части горки 450м.
lсост – длина состава =mс*×lваг=57×15=855м.
Vнадв скорость надвига ≈8 км/ч
Vро – скорость роспуска 1.8 м/с
tожр - время простоя состава в ожидании расформирования.
где рг — коэффициент загрузки горки;
νвх - коэффициент вариации интервалов между поездами, поступающими в парк приема (0,8);
νг - коэффициент вариации горочных интервалов (0,4)
часовая интенсивность поступления поездов в переработку;
суточные размеры транзитных с переработкой поездов, поступающих в парк приема.
<0.82
где tг — горочный интервал, мин;
- коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке
=а+1 = 0,05 +1= 1.05
Тпост — технологическое время перерыва работы горки, мин. 80 мин.
Расчетный интервал прибытия поездов Jпр для одного направления (подхода) определяют по формуле
где Jmin— минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе, мин;
J пср — средний интервал прибытия в парк приема грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления.
Средний интервал прибытия для участка
где Nтрб/п— суточные размеры транзитных без переработки поездов данного направления;
Nnac — размеры пассажирского движения па направлении;
Nmax — максимальная пропускная способность ж.-д. участка с учетом отказов технических средств и колебаний времени хода;
εпас - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (можно принять εпас = 1,8 на двухпутном и 1,3 на однопутном участках);
аРез - коэффициент резерва для двухпутных линий 1,10;
для однопутных 1,15.
Максимальная пропускная способность линии равна:
где tтехн— продолжительность технологического окна в графике движения (на двухпутных линиях 120 мин на однопутных 60 мин);
ан — коэффициент надежности технических средств
(можно принять 0,92);
Тпер — период графика движения поездов ≈Jmin=8 мин для 2 путн.
22мин. для 1 путн
Средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парке приема со всех направлений равно:
где R— число подходов.
Дополнительное число путей в парке приема определяется по формуле
md =R-1 + mx,
где тх — число ходовых путей для горочных маневровых и поездных локомотивов (1путь).
Расчёт
мин.
поездов/час
мин.
мин.
мин.
tзан =5 + 30 + 18.4 + 7.1 =60.5≈61 мин.
поездов
поезда
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
путей в парке приёма
2.2 Расчёт числа путей в сортировочном парке.
Количество основных путей в сортировочном парке задано.
mспп = 11 + 5 + 3 + 3 + 3 + 7 =32 пути в СП.
Проектируем 4 пучка по 8 путей.
Длина сортировочных путей
lсп=1.1 × lсост = 1.1×855=941 м.
В пучке междупутья 5.3 м.
Между пучками 6.5 м.
Ширина СП (5.3×7)4 + 6.5 × 3 = 167.9 м.
2.3 Расчёт числа путей в парке отправления.
Число путей для отправления поездов своего формирования Nс/фтр определяют отдельно для каждого направления по формуле
где t3ан— общее время занятия пути одним поездом, мин;
Jор. — расчетный интервал отправления поездов для направления, мин;
тд — дополнительное число путей, специализированных как вытяжные или ходовые пути (можно принять 1 путь).
Общее время занятия пути определяется по формуле
где tвып— время занятия маршрута при выводе состава из сортировочного парка в парк отправления, мин;
ton — технологическое время на операции обработки составов по отправлению 30мин;
t°ож— время простоя состава в ожидании отправления, мин.
tо — время занятия маршрута при отправлении поезда из парка -5 мин;
Среднее время простоя состава в ожидании отправления на данное направление
где ро — коэффициент загрузки данного ж.-д. участка по отправлению грузовых поездов;
νвыв - (коэффициент вариации интервалов вывода составов из сортировочного парка в парк отправления - 0,40);
v0 — коэффициент вариации интервалов отправления поездов 0.8
λо— часовая интенсивность отправления поездов своего
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.