1 ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
1.1 Характеристика работы станции
Станция Киров– Котласский расположена на шестом километре направления Киров – Котлас. К станции Киров-Котласский примыкают три перегона:
Киров–Котласский - Киров – однопутный, двухсторонняя автоблокировка;
Киров-Котласский – Матанцы – однопутный, двухсторонняя полуавтоматическая блокировка;
Киров-Котласский – Киров-Заводская – однопутный, двухсторонняя полуавтоматическая блокировка.
Станция Киров-Котласский первого класса, по характеру работы грузовая станция, она входит в состав железнодорожного узла. Станция Киров-Котласский сквозного типа и расположена на не электрофицированном участке железнодорожного пути.
Киров Киров-Котласский Матанцы
Киров-Заводская
Станция выполняет следующие виды работ:
-прием и отправление пассажирских поездов, пригородных поездов;
-посадку и высадку пассажиров;
-прием, отправление, расформирование и формирование передаточных поездов;
-коммерческий осмотр вагонов по прибытию и перед отправлением;
-технический осмотр вагонов и контейнеров;
-подборку, подачу, уборку вагонов под грузовые операции на пути общего и необщего пользования;
-средствами МЧ-3 и территориального отделения филиала ОАО «РЖД»на ГЖД «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» выполняет погрузку, выгрузку, сортировку универсальных и большегрузных контейнеров;
-очистку, промывку, дезинфекцию вагонов;
-контрольную перевеску и взвешивание вагонов;
-прием, погрузку, выгрузку, выдачу повагонных отправок.
На станции Киров-Котласский работает круглосуточно 2 маневровых тепловоза серии ЧМЭ-3.
Грузопоток на станцию поступает со станции Лянгасово передаточными поездами, которые обслуживают тепловозы 2ТЭ-10В.
Для выполнения работ станция имеет три приемоотправочных пути, путь накопления вагонов, пять сортировочных путей, два вытяжных пути, четыре соединительных, девять погрузочно-выгрузочных, два промывочных пути, 1 предохранительный тупик.
Пути специализируются следующим образом:
1-й путь – для приема, отправления пассажирских поездов.
2-й путь – для приема, отправления и накопления маршрутов.
3-й путь – главный для приема и отправления поездов и пропуска их.
4-й путь – для накопления вагонов под передаточные поезда.
5,6,7,8,9 – сортировочные пути грузового двора и подъездных путей.
Вытяжные пути 13 и 23 служат для расформирования составов, перестановки вагонов из парка в парк и других маневровых операций.
К станции примыкают 39 подъездных пути пять из которых ПП1, ПП2, ПП3, ПП4 имеют свои приемосдаточные пути и обслуживаются собственными локомотивами. Остальные подъездные пути обслуживаются локомотивом станции.
Станция Киров-Котласский входит в состав объединения станции Киров.
Объединенная станция Киров расположена на 955 км направления Москва-Свеча-Свердловск. К станции примыкает северное направление на Котлас (рис 1.1) , отсчет километров ведется от станции Киров.
Станция Киров включает в себя станции:
1. Станция Киров- пассажирская, техническая, открытая для грузовых операций на подъездных путях.
2. Станция Киров- Котласский- открыта для погрузочно-выгрузочных работ на местах общего и необщего пользования, сортировки контейнеров, промывки и дезинфекции вагонов, на станции размещена товарная контора, актов-претензионная группа.
3. Станция Вятка- она примыкает к станции Матанцы, станция открыта для погрузочно-выгрузочных работ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.