6. Разработка единого технологического процесса работы станции и подъездных путей
6.1 Взаимодействие работы станции примыкания
и подъездных путей
Взаимодействие в работе станции примыкания и подъездных путей производится на основе единого технологического процесса.
Единый технологический процесс работы станции и подъездных путей предусматривает:
- организацию ритмичной и слаженной работы станции и подъездного пути;
- порядок и последовательность обработки вагонов с условием выполнения норм оборота вагонов на подъездном пути;
- регулярную и взаимную информацию между станцией примыкания и подъездным путем;
- порядок оперативного планирования работы станции и подъездного пути;
- строгое соблюдение требований безопасности движения поездов и маневровой работы на станции и подъездном пути.
6.2 Техническая и эксплуатационная характеристика работы
станции и подъездного пути
Подъездные пути примыкают к станции и обслуживают следующие предприятия:
I п/путь – завод ЖБК;
II п/путь – Дорожно-строительное управление;
III п/путь – Гортопсбыт.
На подъездных путях проводятся следующие операции с вагонами:
o расформирование прибывших подач по предприятиям и фронтам погрузки – выгрузки;
o подача вагонов к фронтам погрузки – выгрузки;
o перестановка вагонов под вторую грузовую операцию;
o уборка вагонов.
Для производства погрузочно-разгрузочных работ на подъездных путях имеются следующие средства механизации:
Подъездной путь №1 – пневмоустановка для выгрузки цемента, производительность П = 90 тн./час.
Подъездной путь №1 – двухконсольный козловой кран, производительность П = 70,5 тн./час.
Подъездной путь №2 – повышенный путь оснащенный козловым краном, производительность П = 400 тн./час.
Подъездной путь №3 – повышенный путь, оснащенный козловым краном, производительность П = 400 тн./час.
Вагоны, прибывающие в адрес подъездных путей, подаются локомотивами станции на приемо-сдаточные пути 3-х маневровых районов: Н-1, Н-2, Н-3.
Дальнейшее продвижение вагонов осуществляется локомотивами подъездных путей.
Размер одновременной подачи на подъездной путь устанавливается:
Для I подъездного пути – 36 вагонов с цементом;
30 вагонов под погрузку ЖБИ.
Для II подъездного пути – 40 вагонов со щебнем.
Для III подъездного пути – 32 вагона с углем.
6.3 Организация приемо-сдаточных операций
Передача вагонов со станции на подъездной путь и обратно производится на приемо-сдаточных путях.
Состав приемо-сдаточной бригады:
от станции – приемосдатчик станции;
от подъездного пути – приемосдатчик подъездного пути.
Время на приемо-сдаточные операции не должно превышать 1 мин. на вагон и 30 мин. на всю одновременно передаваемую партию вагонов (§37 Правил эксплуатации подъездных путей).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.