1. ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СТАНЦИИ “Н”.
1.1. Техническая характеристика станции.
Станция «Н» (рис.1) расположена на 191-м км двухпутной, электрифицированной магистрали Москва-Горький. По характеру выполняемой работы является участковой, по техническому оснащению и объему работы относится к внеклассной.
По станции «Н» осуществляется стыкование двух родов тока: постоянного 3000 вольт со стороны Москвы и переменного 27000 вольт со стороны Горького. На станции производится учет перехода вагонов между Московской и Горьковской железными дорогами. Станция работает на три направления: на Москву – нечетное, Горький – четное и Тумскую – нечетное. К станции прилегают перегоны:
- в нечетном направлении:
Владимир – Юрьевец двухпутный, оборудованный маршрутно-релейной централизацией, схемой смены направления для организации движения по неправильному пути по сигналам АЛСН. Обслуживается электровозами постоянного тока серии ВЛ-10, ВЛ-11, ЧС-2, ЧС-7, маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3.
Владимир – Улыбышево однопутный, оборудованный релейной полуавтоматической блокировкой, обслуживается тепловозами серии 2М-62, ЧМЭ-3, 2Т10М.
- в четном направлении:
Владимир – Боголюбово двухпутный, оборудованный маршрутно-релейной централизацией, схемой смены направления для организации движения по неправильному пути по сигналам АЛСН. Обслуживается электровозами переменного тока серии: ВЛ-80, ЧС-4, маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3.
Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией, кроме Тумского парка, управление стрелками, сигналами, переключателями контактной сети производится с поста МРЦ, расположенного в центральной горловине станции.
В Тумском парке стрелки, входящие в маршруты приема и отправления поездов, оборудованы замками Мелентьева с ключевой зависимостью между стрелками и сигналами.
К станции примыкают 7 путей необщего пользования промышленных предприятий, подача и уборка с которых производится маневровым локомотивом станции.
Таблица № 1.1.
№№ пути н/п |
Наименование предприятия, для обслуживания которого предназначен путь н/п |
Принадлежность пути н/п |
Место примыкания и граница пути н/п |
Наличие предохранительных устройств для предупреждения ухода подвижного состава с пути н/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
ОАО Владалко |
Ветвевладелец |
Стрелка № 83 к пути № 39. Светофор М-69 |
Сбрасывающий башмак |
2 |
ОАО Владимирский хлебокомбинат |
Ветвевладелец |
Стрелка № 81 к пути № 39. Предельный столбик стрелки № 81 |
Нет |
3 |
ОАО Владимирская нефтебаза. |
Дорога |
Стрелка № 57 к пути № 19. Предельный столбик стрелки № 57 |
Сбрасывающий башмак |
4 |
ППЖТ-1 |
Ветвевладелец |
Стрелка № 79 к пути № 39. Стык рамного рельса стрелки № 79 |
Сбрасывающий башмак |
5 |
ППЖТ-2 |
Ветвевладелец |
Стрелка № 87 к пути № IIо. Светофор М-1 |
Предохранительный тупик |
6 |
ОАО Мукомол |
Дорога |
Стрелка № 504 к пути № 1. Стык рамного рельса стрелки № 504 |
Сбрасывающий остряк |
7 |
ТОО Владимирский мебельный комбинат |
Ветвевладелец |
На продолжении пути № 25. Сигнальный знак–« Граница подъездного пути» |
Сбрасывающий башмак |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.