1. ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СТАНЦИИ “Н”.
1.1. Техническая характеристика станции.
Станция «Н» (рис.1) расположена на 191-м км двухпутной, электрифицированной магистрали Москва-Горький. По характеру выполняемой работы является участковой, по техническому оснащению и объему работы относится к внеклассной.
По станции «Н» осуществляется стыкование двух родов тока: постоянного 3000 вольт со стороны Москвы и переменного 27000 вольт со стороны Горького. На станции производится учет перехода вагонов между Московской и Горьковской железными дорогами. Станция работает на три направления: на Москву – нечетное, Горький – четное и Тумскую – нечетное. К станции прилегают перегоны:
- в нечетном направлении:
Владимир – Юрьевец двухпутный, оборудованный маршрутно-релейной централизацией, схемой смены направления для организации движения по неправильному пути по сигналам АЛСН. Обслуживается электровозами постоянного тока серии ВЛ-10, ВЛ-11, ЧС-2, ЧС-7, маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3.
Владимир – Улыбышево однопутный, оборудованный релейной полуавтоматической блокировкой, обслуживается тепловозами серии 2М-62, ЧМЭ-3, 2Т10М.
- в четном направлении:
Владимир – Боголюбово двухпутный, оборудованный маршрутно-релейной централизацией, схемой смены направления для организации движения по неправильному пути по сигналам АЛСН. Обслуживается электровозами переменного тока серии: ВЛ-80, ЧС-4, маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3.
Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией, кроме Тумского парка, управление стрелками, сигналами, переключателями контактной сети производится с поста МРЦ, расположенного в центральной горловине станции.
В Тумском парке стрелки, входящие в маршруты приема и отправления поездов, оборудованы замками Мелентьева с ключевой зависимостью между стрелками и сигналами.
К станции примыкают 7 путей необщего пользования промышленных предприятий, подача и уборка с которых производится маневровым локомотивом станции.
Таблица № 1.1.
| №№ пути н/п | Наименование предприятия, для обслуживания которого предназначен путь н/п | Принадлежность пути н/п | Место примыкания и граница пути н/п | Наличие предохранительных устройств для предупреждения ухода подвижного состава с пути н/п | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| 1 | ОАО Владалко | Ветвевладелец | Стрелка № 83 к пути № 39. Светофор М-69 | Сбрасывающий башмак | 
| 2 | ОАО Владимирский хлебокомбинат | Ветвевладелец | Стрелка № 81 к пути № 39. Предельный столбик стрелки № 81 | Нет | 
| 3 | ОАО Владимирская нефтебаза. | Дорога | Стрелка № 57 к пути № 19. Предельный столбик стрелки № 57 | Сбрасывающий башмак | 
| 4 | ППЖТ-1 | Ветвевладелец | Стрелка № 79 к пути № 39. Стык рамного рельса стрелки № 79 | Сбрасывающий башмак | 
| 5 | ППЖТ-2 | Ветвевладелец | Стрелка № 87 к пути № IIо. Светофор М-1 | Предохранительный тупик | 
| 6 | ОАО Мукомол | Дорога | Стрелка № 504 к пути № 1. Стык рамного рельса стрелки № 504 | Сбрасывающий остряк | 
| 7 | ТОО Владимирский мебельный комбинат | Ветвевладелец | На продолжении пути № 25. Сигнальный знак–« Граница подъездного пути» | Сбрасывающий башмак | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.