К перечисленным подъездным путям примыкают еще 20 путей н/п промышленных предприятий.
1.2. Эксплуатационная характеристика станции.
На станции производится:
- смена локомотивов у пассажирских и грузовых поездов;
- техническое обслуживание пассажирских и грузовых поездов;
- отцепка вагонов от грузовых поездов по техническим и коммерческим неисправностям, по нарушению плана формирования;
- пополнение составов транзитных грузовых поездов;
- оборот пригородных поездов сообщением: Москва – Петушки – станция «Н», станция «Н» - Ковров – Гороховец, станция «Н» - Тумская;
- расформирование и формирование участковых, сборных и передаточных поездов;
- снабжение водой пассажиров (транзитных и местных) поездов в летний период;
- учет перехода вагонов по международному стыку Петушки между Московской и Горьковской ж.д.;
- проверка крепления негабаритных грузов в транзитных поездах;
- коммерческий осмотр вагонов и контроль обеспечения сохранности перевозимых грузов по международному стыку;
- отбор вагонов под погрузку грузов в пределах РФ и экспортных для своих нужд и по заданию Управления ж. д.;
- подача и уборка вагонов по заявкам грузоотправителей и грузополучателей;
- обслуживание багажных поездов – погрузка – выгрузка багажа, отцепка – прицепка вагонов по указаниям Управления Горьковской ж. д.;
- подготовка вагонов под перевозку грузов, требующих особых условий (людских, зерна, продовольствия и т.д.).
Максимальные вагонопотоки за 2004 год составили:
В среднем в сутки:
Транзит без переработки 2315 вагонов
Транзит с переработкой 309 вагонов
Погрузка 92 вагона
Выгрузка 103 вагона
В течение года отцеплено от транзитных поездов 8904 вагона или среднем в сутки 24 вагона, в том числе по коммерческой неисправности 674 вагона или 2 вагона среднем в сутки, из них 472 вагона или 1,5 вагона среднем в сутки от нечетных поездов и 197 вагонов или 0,5 вагонов среднем в сутки от четных поездов. По техническим неисправностям 7440 вагонов или 20вагонов среднем в сутки, из них 4004 в деповской и 3436 вагонов в текущий ремонт.
За год отцеплено 310вагонов по уменьшению веса поездов (нечетных), 132 вагона местного груза, поступившего с нарушением плана формирования, 290 вагонов таможенного груза под перевеску и 58 вагонов по прочим причинам.
Для сокращения количества отправляемых неполновесных и неполносоставных поездов за 2004 г. пополнено 1211 поездов, в которые включено 9061 вагон (в среднем в сутки 25 вагонов) из них пополнено 1063 нечетных поезда, в которые включено 8504 вагона и 148 четных поездов – 557 вагонов. Поезда пополнялись в соответствии с планом формирования. В отдельных случаях из-за отсутствия порожних вагонов маршруты порожних полувагонов, цистерн уходили не полносоставными из-за отсутствия однородного подвижного состава.
1.3. Средства связи.
Таблица № 1.2.
Переченькомандных пунктов. |
Виды связи и с кем осуществляется связь |
|||
Прямая телефонная |
Радио |
Парковая |
Др. виды связи и средства доставки документов |
|
Пост ДСП |
Поездная диспетчерская, поездная межстанционная с ДПС станций Юрьевец, Боголюбово, Улыбышево, Прямая внутристанционная с дежурным по депо, ДСПП, ДСЦ, с операторами ПТО четного и нечетного парков, дикторской вокзала, дежурными электромеханиками ЭЧК и поста ЭЦ. |
Поездная с машинистами локомотивов, электропоездов моторельсового транспорта |
Двусторонняя со всеми парками, кроме Тумского |
Общий телефон АТС. ПЭВМ |
Пост ДСПЭЦ |
Стрелочная связь с постами 2,4,11. Прямая внутри- станционная связь с операторами ПТО четного и нечетного парков, с дежурным по депо, с дежурным по переезду 189км, с постами П4 №1,13, 20, с дежурными электромеханиками ЭЧК и поста ЭЦ с дикторской вокзала ДСПГ, ДСПП |
Маневровая с Составителями поездов. Поездная с машинистами поездных локомотивов, электропоездов моторельсового транспорта |
Двусторонняя со всеми парками, кроме Тумского |
Общий телефон АТС |
ДСЦ |
Поездная диспет- черская, прямая внутристанционная, с диспетче- рами ВО-1, ВО-2 Промжелдортранс |
Маневровая с Машинистами Маневровых локомотивов, составителями поездов |
Двусторонняя со всеми парками кроме Тумского |
Общий телефон АТС, ПЭВМ |
Пост ДСПП |
Поездная диспет- черская участка Петушки-Ковров. Прямая внутристан- ционная с ДСП, ДСЦ, дежурным ТЧ |
Маневровая, носимая радиостанция для связи с ДСЦ и ДСП |
Двусторонняя со всеми парками кроме Тумского |
Общий телефон АТС, телетайпная связь с телеграфом ШЧ, ПЭВМ |
Пост ДСПГ |
Прямая внутристанционная с ДСП,ДСПЭЦ, ДСЦ ,с оператором поста централизации №11 |
Маневровая С машинистами маневровых локомотивов и составителями поездов, с оператором поста централизации № 11 |
Двусторонняя парковая связь в пределах сортировочного и нетного парков. |
Общий телефон АТС, ПЭВМ |
Пост ДСПП 5-го маневрового района |
Прямая связь с операторами постов централизации № 2, 4 |
Маневровая с машинистами маневровых локомотивов и составителями поездов в 5 районе |
Нет |
Общий телефон АТС |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.