1.4. Путевое развитие станции. Приемоотправочные парки.
Таблица № 1.3.
№№ путей |
Назначение путей |
Стрелки ограничивающие путь |
Длина (м) |
Вместимость в условных вагонах |
Наличие на пути |
||||
между предельными столбиками предель ными столби- ками |
полезная |
Электроизоляции |
Контактной сети |
Устройств АЛС |
|||||
от |
до |
||||||||
I 3 5 II 4 IIБ IВ IIВ 59 IБ 6 8 10 12 14 14a 88 II0 IIД 34 Ia 7 9 11 13 15 17 19 31 1c 2c 3c 4c 5c 6c 7c 8c 9c 10c 25 IIт 4т 3т 5т |
Пассажирский паркГлавный для приемаИ отправления нечет- Ных и четных пасса- жирских поездов, в т.ч. под управлением одного машиниста и пропуска грузовых поездов Приемоотправочный для нечетных и чет- ных пассажирских поездов, в т.ч. под управлением одного машиниста и пропуска грузовых поездов Приемо-отправочный для нечетных и чет- ных пассажирских поездов под управле- нием одного машиниста и пропуска грузовых поездов Главный для приема и отправления нечет- ных и четных пасса- жирских поездов, в т.ч. под управлением одного машиниста и пропуска грузовых поездов Приемо отправочный для нечетных и чет- ных пассажирских и пропуска грузовых поездов Главный для пропуска четных и нечетных пассажирских поездов в т.ч. под управлением одного машиниста и пропуска грузовых поездов Главный для пропуска нечетных пассажирских поездов в т.ч. под управлением одного машиниста и пропуска грузовых поездов Главный для пропуска четных и нечетных пассажирских поездов в т.ч. под управлением одного машиниста и пропуска грузовых поездов Предохранительный тупик Главный для пропуска четных и нечетных пассажирских поездов в т.ч. под управлением одного машиниста и пропуска грузовых поездов Четный приемо-отправочный парк Приемо-отправочныйпарк для четных и нечетных грузовых поездов Приемо-отправочный для четных грузовых поездов Приемо-отправочный для четных грузовых поездов Приемо-отправочный для четных грузовых поездов Приемо-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов Приемо-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов Для стоянки восста- новительного поезда Главный для пропуска четных и нечетных грузовых поездов Главный для пропуска четных и нечетных пассажирских поездов, в т.ч. под управлением одного машиниста и пропуска грузовых поездов Для пропуска четных и нечетных грузовых поездов Нечетный приемо-отправочный парк Главный для приемаи отправления нечет- ных и четных грузо- вых поездов и пропуска нечетных и четных пассажирских поездов, в т.ч. под управлением одного машиниста Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых поездов Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых поездов Приемо-отправочный для нечетных грузо- вых поездов Приемо-отправочный для нечетных грузо- вых поездов Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых поездов Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых поездов Погрузочно-выгру- зочный Выставочный Сортировочный паркСортировочно-отпра-вочный для нечетных и четных грузовых поездов Сортировочно-отпра-вочный для нечетных и четных грузовых поездов Сортировочно-отпра-вочный для нечетных и четных грузовых поездов Сортировочно-отпра-вочный для нечетных грузовых поездов Сортировочно-отпра-вочный для нечетных грузовых поездов Сортировочный Сортировочный Сортировочный Сортировочный Сортировочный Вытяжной Тумской паркГлавный для пропуска нечетных и четныхпассажирских и грузовых поездов Для местных вагонов Погрузочно-выгру- зочный Погрузочно-выгру- зочный |
Н1 Н3 Н5 Н2 Н4 Н2Б Н1В Н2В 211 213 Н6 40 44 44 18 Н14 38 Н20 Н2Д 6 ЧI a Ч7 Ч9 49 49 Ч15 Ч17 Ч5 37 Н1с Н2с Н3с Н4с Н5с Н6с 77 309 305 305 17 508 510 512 509 |
41 43 45 42 44 4М 58 42В Упор 171 46 48 Ч10 Ч12 Ч14 Ч14 515 Ч20 Ч2Д 18 Нм Н7 Н9 Н11 Н13 Н15 Н17 137 упор 319 319 317 317 311 311 309 упор упор упор спец знак 516 518 517 516 |
653 537 416 511 506 661 812 464 10 169 1065 1038 861 801 1070 738 284 823 1209 123 1136 1027 1024 1054 1047 1111 1053 1068 182 1042 999 966 925 882 656 642 418 421 392 1120 512 572 430 483 |
629 515 396 488 460 624 735 418 10 99 1031 1004 826 765 1036 704 284 815 1142 123 1102 993 990 1020 1014 1079 1019 1040 142 1026 984 954 912 871 634 627 418 421 392 1086 512 572 430 483 |
25 21 16 19 19 44 52 29 - 7 73 71 59 54 74 50 20 58 81 8 78 70 70 72 72 77 72 74 10 70 67 65 62 59 45 44 29 28 28 77 36 40 30 34 |
Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть - Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть - Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть - - - - - - - - - - - - - Есть - - - |
Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть - Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть - Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть - - Ч-87 Н-177 Ч-187 Н-177 Ч-187 Н-177 Ч-187 Н-177 Ч-177 Ч-95м Ч-129 - - - Есть - - - - |
Есть Есть Есть Есть Есть Есть - Есть - - - - - - - - - - Есть - Есть - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
Примечание: Для расчета полезной длины пути принята длина обращающихся локомотивов для грузовых – 34 метра, для пассажирских 20 метров . Вместимость путей I,II,3,4,5 пасса- жирского парка указана в четырехосных пассажирских вагонах. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.