Технико-эксплуатационная характеристика станции “Н”, страница 4

1.5. Сортировочные устройства станции.

Для переработки вагонопотока на станции имеются:

-  горка малой мощности, высотой 2,02 метра с 10 путями в подгорочном парке. Специализация и вместимость путей в условных вагонах:

1с – для вагонов назначения Горький и далее –70,

2с – для вагонов назначением Иваново и далее –67,

3с – для вагонов на участок станции “Н”- Горький – 65,

4с – для вагонов на участок станции ”Н”- Тумская –62,

5с – для вагонов на участок ст. ”Н” – Петушки и далее –59,

6с – отсевной для “больных вагонов” и “до выяснения” –45,

7с – для вагонов на обменный пункт ВМППЖТ –44,

8с – для вагонов в 3 маневровый район (НОДХ-6, АЛКО, ОРС, Хлебокомбинат) –29,

9с – отсевной для вагонов назначением Новки и на участок Новки-Иваново включительно –28,

10с – отсевной для вагонов назначением на Дзержинск-Игумново –28.

Торможение вагонов производится регулировщиками скорости движения вагонов ручными тормозными башмаками, в подгорочном парке установлены фотоэлектрические устройства. Спускная часть горки разделена на две тормозные позиции:

-  первая тормозная позиция расположена за разделительной стрелкой №301, оборудована двумя башмакосбрасывателями типа Р-65, обслуживается старшим регулировщиком скорости движения вагонов, на которой производится регулирование скорости движения вагонов, следующих на левый (пути №1с-4с) и правый (пути №5с-10с) пучки;

-  вторая тормозная позиция расположена за предельными столбиками сортировочных путей, оборудована 10 башмакосбрасывателями типа Р-65 по одному на каждом пути сортировочного парка. В зависимости от размеров вагонопотока вторая тормозная позиция может обслуживаться двумя, тремя или четырьмя регулировщиками скорости движения вагонов (РСДВ). От количества РСДВ зависит скорость роспуска составов. Максимальная скорость роспуска, установлена приказом Начальника Горьковской ж.д., 7 км/час. При работе двух РСДВ на второй тормозной позиции для перехода  РСДВ с одного рабочего места на другое при необходимости роспуск должен прекращаться. На горочную вытяжку (путь №25) тепловозом серии ЧМЭ-3 состав выставляется не более 50 физических вагонов и весом не более 3500 тонн. При составах более указанных величин, состав делится на две части.

                                    1.6. Маневровые районы.

Для производства маневровой работы станция условно делится на 5 маневровых районов.

                                                                                         Таблица № 1.4.

Район работы

Что служит вытяжкой и ее границы

Основной характер выполняемой работы

Серия локомотивов

Наличие в районе технических средств

            1

           2

          3

            4

           5

Район №1. Сортировочный парк, пути 6с, 7с с Московской стороны.

Путь №77 от стрелки №111 до стрелки №167.

Подборка местных вагонов. Подача вагонов на путь н/п ППЖТ-1.

ЧМЭ-3

Нет

Район №2.

Сортировочный парк, пути 1с-5с с Московской стороны.

Путь №75 от стрелки №169 до упора.

Подборка местных вагонов и транзитных с переработкой.

ЧМЭ-3

Нет

Район №3.

Нечетный парк, пути №15, 17, 19 с Горьковской стороны.

Путь №31 от стрелки №37 до упора.

Подборка местных вагонов и «больных» вагонов. Обработка тупика текущего ремонта вагонов.

ЧМЭ-3

Нет

Район №5.

Тумской парк, пути №IIт, 3т, 4т.

Со стороны Улыбышево: I главный путь между Тумским парком и пути н/п ОАО Мукомол от стрелки №504 до стрелки №100.

Со стороны Москвы: путь №72 от стрелки №519 до светофора ЧУМ.

Подборка местных вагонов.

Подборка  местных вагонов, подача и уборка вагонов на /с путей н/п.

ЧМЭ-3

Нет