Прохождение производственной практики на станции Горький-Сортировочный

Страницы работы

Содержание работы

Российский  Государственный Открытый

Технический Университет Путей Сообщения

Отчет

о прохождении производственной практики

на станции Горький – Сортировочный.

Проверил:                                             Выполнил:

Олейник О. А.                                      студент 5 курса

                                                               Варнашина Л. В.

                                                               шифр 02-пД-35074

. Нижний Новгород

2007г.


         Станция Горький - Сортировочный является внеклассной односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков и объемлющим расположением четырех главных путей. Нечетная система: парк приема, механизированная горка с двумя путями надвига, сортировочный парк, парк отправления, нечетный транзитный парк для приема и отправления транзитный поездов без переработки.

         Парк приема имеет десять приемоотправочный путей, специализированных для приема нечетных и четных поездов, поступающих в расформирование.

         Управление стрелками и сигналами производится с поста ЭЦ, который расположен в четной горловине парка. Развязка четной горловины позволяет производить надвиг состава со всех путей парка на оба пути надвига механизированной горки.

         Для закрепления составов, прибывающих в расформирование, пути парка оборудованы (с нечетной стороны) устройствами для закрепления составов (УЗС-86).

         Механизированная горка имеет два пути надвига  и два спускных пути. Перекрестный стрелочный перевод, уложенный на скоростной части горки, позволяет производить роспуск с каждого пути надвига на все пути сортировочного парка. Пути надвига оборудованы контактной сетью.

         На сортировочной горке имеется три поста управления:

1 – распорядительный;

2 – исполнительный;

3 – исполнительный.

Исполнительные посты условно разделяют сортировочный парк на две части.

         Сортировочный парк имеет 34 пути, которые сгруппированы в 5 пучков.

         Для регулирования скорости скатывания вагонов на механизированной горке имеются три тормозные позиции, оборудованные вагонными замедлителями.

         На сортировочной станции существует система АСОУП "АИСТ", которая предназначена:

-  для автоматизации информационного обслуживания персонала основных абонентов станции, в части составления и передачи потребителям отчетных форм документации; 

-  для достоверного ведения поездной и вагонной моделей не только на станционной уровне, но и на уровне дороги;

-  для создания информационной основы для полной автоматизации информационных взаимосвязей между всеми подразделениями  станции, обмена с другими подсистемами АСУЖТ и АРМами подразделений, ведущими учет вагонов;

-  для создания условий для перехода к безбумажной технологии обмена информацией.

         Для сортировочной станции "Горький – Сортировочный", оснащенной АСОУП "АИСТ", современными средствами для автоматизации и механизации производственных процессов, разработан технологический процесс, который предусматривает и обеспечивает:

-  наиболее полное использование всех технических средств станции для выполнения плановых заданий по переработке вагонов, приему и отправлению поездов с наименьшим временем нахождения вагонов на станции, на основе повышения производительности труда, сохранности перевозимых грузов и подвижного состава, безопасности движения поездов и производства маневровых работ, снижения себестоимости переработки вагонов;

-  эффективное использование электронно-вычислительной техники в реализации производственных процессов по обработке составов, вагонов и документов;

Похожие материалы

Информация о работе