1. КРАТКАЯ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ КИРОВ-КОТЛАССКИЙ.
1.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции.
Станция Киров-Котласский расположена на шестом километре направления Киров-Котлас. К станции примыкают три перегона:
Киров-Котласский – Киров – однопутный, двусторонняя автоблокировка;
Киров-Котласский–Матанцы– однопутный, релейная полуавтоматическая блокировка;
Киров-Котласский– Киров-Заводская– однопутный, релейная полуавтома-тическая блокировка;
Станция Киров-Котласский входит в состав железнодорожного узла, как основная грузовая станция 2 класса. Станция сквозного типа и расположена на неэлектрифицированном участке железнодорожного пути. На станции действует централизация стрелок и сигналов.
Киров Киров-Котласский Матанцы
Киров-Заводская
Станция выполняет следующие виды работ:
- прием и отправление пассажирских поездов;
- посадку, высадку пассажиров;
- продажу железнодорожных билетов;
- прием, отправление, расформирование и формирование передаточных поез-дов на основную станцию Лянгасово;
- подачу, уборку вагонов под грузовые операции;
- погрузку, выгрузку, сортировку тяжеловесов, тарно-штучных грузов, уни-версальных и большегрузных контейнеров;
- технический и коммерческий осмотр вагонов и контейнеров.
Маневры на станции производятся тепловозом серии ЧМЭ-3, грузопоток на станцию поступает со станции Лянгасово передаточными поездами, которые обслуживают тепловозы 2ТЭ-10В.
Для выполнения этих работ станция имеет три приемоотправочных пути, путь накопления вагонов, пять сортировочных путей, два вытяжных пути, четыре соединительных, девять погрузочно-выгрузочных пути.
Пути специализируются следующим образом:
1-й путь – главный для приема и отправления поездов и пропуска их;
2-й путь – для приема, отправления и накопления маршрутов;
3-й путь – для приема и отправления пассажирских поездов;
4-й путь – для накопления вагонов под передаточные поезда;
5,6,7,8,9 – сортировочные пути грузового двора и подъездных путей;
13,23 – вытяжные пути для расформирования составов, перестановки
вагонов из парка в парк и других маневровых операций.
К станции примыкает 35 подъездных пути, пять из которых, имеют свои приемосдаточные пути и обслуживаются собственными локомотивами, остальные подъездные пути обслуживаются локомотивами станции.
Все служебные помещения товарная и техническая конторы, линейный пост милиции, помещения для обслуживания пассажиров находятся в одном помещении.
1.2. Характеристика механизированного грузового двора и его
обустройства. Техническое оснащение грузового двора.
Станция Киров-Котласский второго класса открыта для работы с повагон-ными, мелкими отправками и с контейнерами на местах общего пользования и на подъездных путях.
Места общего пользования на станции обслуживает Киров-Котласский про - изводственный участок Кировской дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций.
Грузовой двор примыкает к вытяжному пути станции. По специализации грузовой двор делится на две части. Одна часть, а именно выгрузка, погруз-ка, сортировка тарно-штучных грузов, универсальных контейнеров; выгрузка навалочных грузов производятся на путях 33, 34, 29, 30, 28; опера-ции с тяжеловесными, лесными грузами и переработка большегрузных кон-тейнеров производится на путях 9, 9а, 10.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.