Территория механизированного грузового двора (рис.1.1.), площадью 16722 кв.м., ограждена железобетонным забором. Въезд и выезд автотранспорта, проезд лиц, связанных с перевозкой грузов осуществляется через контроль-но-пропуской пункт. Со стороны железнодорожных путей территория грузо-вого двора ограждена въездными воротами.
На территории грузового двора имеются следующие служебно-технические здания и помещения:
- административное здание;
- товарная контора;
- зарядная;
- вагончики для приемосдатчиков груза и багажа;
- пост военизированной охраны;
- контрольно-пропускной пункт;
- гараж, теплая стоянка для автотранспорта.
Грузовой двор имеет следующие грузовые обустройства:
1.Контейнерное отделение предназначено для выполнения следующих опера-ций: прием к перевозке и выдачу грузов в контейнерах; погрузку выгрузку, сортировку контейнеров; технический и коммерческий осмотры контейне-ров; текущий ремонт контейнеров; устранение коммерческих неисправнос-тей; досмотр таможенных грузов.
Для выполнения заданного объема работы контейнерное отделение имеет два железнодорожных пути № 29 ,30, длиной 180 каждый, размер одновремен-ной подачи – по 10 вагонов на каждый путь. Общая полезная длина фронта обработки вагонов 330 метров, две параллельные площадки емкостью 800 контейнеров с твердым покрытием длиной 175 метров каждая, для расстанов-ки контейнеров. Контейнерная площадка имеет кольцевые автоподъезды с твердым покрытием шириной 16,3 м. Для переработки контейнеров площад-ка оснащена четырьмя электрокозловыми кранами типа КК-5 и КК-6,3 грузо-подъемностью соответственно 5 и 6,3 т, пролетом 16 метров, оборудованные автостропом ЦНИИ – ХИИТ.
Контейнерныеплощадки освещаются четырьмя ксеноновыми лампамиДКСТ 20000 Вт на четырех метровых прожекторных мачтах. На площадках имеется два бытовых помещения для приемосдатчиков.
2. Механизированный склад ангарного типа предназначен для переработки тарно-штучных грузов: погрузки, выгрузки, сортировки повагонных и мел-ких отправок, а также временного хранения грузов.
Здание ангарного склада каркасное, двухпролетное, длиною 144 м, высотой от пола до фермы 4,8 м, ширина пролета 30 м, с двумя железнодорожными путями № 33, 34, длиной 130 м каждый, которые введены внутрь здания. Полезная длина здания 7250 м2 . Покрытие пола асфальтовое, со щебеночным основанием. Фронт одновременной подачи на оба пути 16 вагонов, по 8 ваго-нов на каждый путь. Подача вагонов осуществляется через двупольные рас-пашные ворота. Со стороны подъезда автотранспорта каждая платформа
имеет 8 двухпольных раздвижных дверей размером 3х4 м.
Грузовые и коммерческие операции производятся на двух высоких продоль-ных платформах. Коммерческий осмотр вагонов, наложение ЗПУ с противо-положной стороны осуществляется с высокой деревянной платформы в меж-дупутье путей №33, 34.
Погрузочно-выгрузочные работы производятся погрузчиками грузоподъем-
ностью 1,5 т «Тойота», «Ниссан». Освещение склада осуществляется све - тильниками с люминесцентными лампами типа ЛБ-40, которые установлены на нижнем поясе ферм.
Вокруг ангарного склада имеется кольцевой автоподъезд шириной 8 м.
3. Повышенный путь протяженностью 125 м и высотой 2,4 м предназначен для выгрузки угля. Одновременный фронт подачи вагонов на повышенный путь составляет 8 вагонов.
Для обеспечения качественной выгрузки повышенный путь оснащен электро-козловым краном КК- 12,5М с грейфером и виброрыхлителем. На этом же участке имеется бульдозер ДЗ-171Г и тракторный погрузчик ТО-18Б для пог-рузки груза в автомашины и отталкивания груза.
4. Площадка для переработки крупнотоннажных контейнеров находится на специализированной площадке станции Киров-Котласский, длиной 160 м, шириной 25 м, расположенной между 9а и 10 путями за тяжеловесной площадкой.
Вагоны подаются на оба пути, ограничивающие контейнерную площадку (терминал). Фронт одновременной подачи – 10 вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.