Краткая технико-эксплуатационная характеристика станции Киров-Котласский, страница 3

На территории площадки имеется тупиковый проезд для автотранспорта, который имеет асфальтовое покрытие.

Переработка большегрузных контейнеров осуществляется двумя электро -                                                                                      козловыми кранами КК-20, грузоподъемностью 20 тонн, пролетом 25м, оборудованных автоматизированными захватами-спредерами (унифици-рованный захват ЗУК-КК-2)

Территория площадки освещается прожекторной мачтой, установленной у предельного столбика стрелки примыкания пути 9-а и железобетонной опо-рой с лампами ДКСТ-20000 Вт.

5.  Площадка для тяжеловесных грузов предназначена для выполнения выг-рузки, погрузки, сортировку как мелких, так и повагонных отправок (тяже-ловесных, длинномерных, лесных грузов).

Площадка для переработки тяжеловесных грузов расположена между 9 и 10 путями станции. Площадка открытого типа, двусторонняя, имеет твердое покрытие, длина ее 174 м, ширина 23 м, общая площадь 400 м2 . Размер для одновременной подачи вагонов на тяжеловесную площадку по 4  вагона  на каждый путь.

На площадке имеется эстакада длиной 25 м, предназначенная для осмотра,         погрузки и исправления коммерческих браков железнодорожных вагонов с пиломатериалов и круглым лесом. Эстакада имеет две лестницы  и две откид-ные площадки для прохода в вагон. Фронт подачи вагонов на эстакаду 2 полувагона.

Для  переработки грузов тяжеловесная площадка оснащена двумя электро-козловыми кранами К6Б, грузоподъемностью 10 тонн и пролетом 25м.

  Площадка освещается ксеноновыми лампами на прожекторной мачте и  про-  

  жекторами типа ПКН-1000 на столбах.

Для  организации транспортного обслуживания, вывоза, завоза  грузов на грузовой двор применяются следующие виды автомобилей:

ГАЗ-3307, КАМАЗ 5320 – для перевозки тарно-штучных грузов и контейне - ров;

КАМАЗ 55102 с прицепами ЧМЗАП – для перевозки большегрузных контей-неров;

КАМАЗ 55107 с прицепом ОдАЗ-9385 – для перевозки тяжеловесных грузов;

КАМАЗ 55111 – для перевозки навалочных грузов.

Складское хозяйство на грузовом дворе обеспечивает возможность примене-ния комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций в условиях рыночной экономики.

Годовой грузооборот станции по грузовым пунктам с указанием наименований грузов приведен в таблице 1.1.


Таблица 1.1

Грузооборот станции.

Наименование

мест погрузки

выгрузки

Наименование

грузов

По

прибытию

тыс. тонн

По

отправлению

тыс. тонн

Сортировка

тыс. тонн

1 участок

Ангарный

склад

Тарно-штучные

грузы

39.750

21.457

4.380

Контейнерная

площадка

Контейнера

среднетоннажные

206.740

205.200

197.708

Повышенный

путь

Навалочные

грузы

179.045

71.320

-

2участок

Большегрузная

площадка

Большегрузные

контейнеры

38.350

37.100

-

Тяжеловесная

площадка

Тяжеловесные

грузы

39.500

23.600

16.469

Итого по

грузовому двору

503.385

358.677

218.557

ПП1 -ЖБК

щебень

80.430

-

-

ПП1 -ЖБК

ЖБИ

-

65.000

-

ПП2-МШЗ 1 Мая

прокат

16.310

-

-

ПП2-МШЗ 1Мая

запчасти

-

8.120

-

ПП3-Кировхлеб

зерно

110.430

-

-

ПП3-Кировхлеб

мука

-

143.720

-

ПП4-Кироввтормет

металлолом

-

150.600

-

Остальные

подъездные

пути

Тарно-штучные

грузы

185.650

87.560

-

Итого по

подъездным

путям

392.820

455.000

-

Итого по

станции

896.205

813.677

218.557