- телефонная оперативно-технологическая;
- станционная радиосвязь (маневровая, горочная, радиосвязь работников по техническому обслуживанию);
- телеграфная связь;
- устройство двухсторонней парковой связи оборудовано ПСТО и СДПС.
Также на станции для механизации и автоматизации производственных процессов используются следующие технические средства:
- устройство наблюдения и контроля;
- средства автоматизации технических процессов (ЭЦ, ГАЛС-ЭЦ, ЦПА);
- средства механизации исполнительных процессов;
- устройства механизации операций, выполняемых в СТЦ;
- технические средства для обеспечения техники безопасности.
По объему и характеру работы станция "Горький - Сортировочный" является внеклассной односторонней сортировочной станцией, расположенной в пределах крупного промышленного центра города Нижнего Новгорода, где происходит массовое погашение и зарождение грузовых потоков. Она расположена на грузонапряженном направлении Москва – Урал.
Станция работает на четыре направления:
Восточное – Горький - Московский, Шахунья, Лянгасово и далее.
Западное - Металлист, Зелицино, Арзамас, Рузаевка, Канаш, Юдино и далее.
Северное - Костариха, Починки, Балахна, Заволжье, Правдинск.
Вогонооборот в среднем за сутки составляет 8118 вагонов/сут. Транзитный вагонопоток без переработки – 1562 вагона/сутки; с переработкой – 2475 вагонов/сутки; местный – 96 вагонов/сутки.
Весовые нормы транзитных поездов унифицированы по направлениям и пропускаются без перелома веса.
Оперативное планирование работы сортировочной станции производится на сутки, смену, по четырех часовым периодам в течение смены. Основой для сменного и текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов, и расчет их предполагаемого наличия на станции к началу планируемого периода.
Суточный план-задание работы станции разрабатывается управлением дороги и передается за три часа до начала планируемых суток. В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток.
На основании суточного плана-задания управления дороги начальник ли заместитель составляет план грузовой работы.
План-задание работы станции на сутки уточняется и корректируется с начала второй половины суток в зависимости от обстановки, результатов работы за первую половину суток и передается в управление дороги для утверждения начальником службы движения.
Целью сменного планирования является разработка заданий коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней.
Сменное задание передается из управления дороги начальнику станции не позднее, чем за один час до начала смены в форме диспетчерского приказа.
План работы станции на смену составляется начальником или заместителем, исходя из суточного плана работы станции по всем его показаниям, задания на смену, графика движения, плана формирования поездов и т.д. Итоги сменного задания рассматриваются по окончании дежурства начальником или заместителем.
Планирование преобразования по четырех часовым периодам обеспечивает автоматизированная система управления (АСУ) на основе данных ТГНЛ и телеграмм-сводок на все пребывающие в расчетный период и включаемые в план поезда, информации о положении на путях станции на начало планируемого периода, сведений об ожидаемом подходе поездов и нормативно-справочной информации.
Результаты планирования отражаются диспетчером на сменном плане-графике работы станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.