Немаловажная роль на станции отводится работе товарной конторе и актово - розыскной группе.
На товарную контору станции "Горький – Сортировочный" возложено документальное оформление приема грузов к перевозке от отправителей и выдача прибывших грузов получателям. Отправителями и получателями являются как предприятия Горьковской железной дороги, так и граждане, и другие разовые плательщики.
Товарная контора находится в ведении начальника станции. Ответственность за работу товарной конторы возложена на заместителя начальника станции по грузовой работе. Руководство работой товарной конторы осуществляется старшим товарным кассиром.
Основными задачами товарной конторы является: учет выполнения плана погрузки по каждому грузоотправителю, оформление перевозочных документов, определение платежей и расчет с грузоотправителями и грузополучателями, учет и отчетность.
На актово-розыскную группу станции "Горький – Сортировочный" возложено документальное оформление несохраненных перевозок, розыск вагонов и документов. Руководство работой группы осуществляется старшим приемосдатчиком.
Анализ работы станции за сутки выполняется работниками производственно – технического отдела в целях выполнения допускаемых потерь в использовании мощности сортировочной горки, путевого развития станции, подъездных путей, других элементов станции и разработки мероприятий по обеспечению устойчивой работы станции.
Анализируются также причины допущенного завышения простоя вагонов, неприема поездов и задержек их на подходах к станции, срывов поездов с графика.
При целевых анализах используются графики исполненной работы, журналы учета работы горки и парков станции и другие первичные документы, а также результаты анализа производственно – финансовой деятельности станции. В результате проведения целевых анализов намечаются организационно – технические мероприятия и разрабатываются предложения по усилению путевого развития и технического оснащения станции.
Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги.
Горьковское отделение дороги расположено на территории нижегородской области. Горьковская дорога имеет Северный ход, вклю-чающий два отделения: Горьковское и Кировское, и Южный ход, ко-торый делится на три отделения. Общая протяженность Горьковского
отделения 685 км. На отделении дороги преобладает местно-транзит-ный характер. Доля пассажиропереврзок составляет 12,4%. Отделе-
ние дороги состоит из Горьковской железной дороги, узла, примыка-ющих местных участков. В состав узла входят шесть станций:
1. Горький-Сортировочный;
2. Горький-Московский;
3. Костариха;
4. Доскино;
5. Петряевка.
Кроме этого на отделении имеется две участковые станции: Сухобезводное и Шахунья. Отделение разбито на пять отделенческих
участков: Шахунский, Сухобезводненский, Гороховецкий, Зелеценский,
Арзамасский
Шахунский участок имеет протяженность 255 км. Двухпутный, оборудован автоблокировкой и электрической централизацией стрелок и сигналов на станциях. Среднесуточная погрузка вагонов составляет 17 вагонов, выгрузка – 35 вагонов.
Сухобезводный имеет протяженность 160 км, двухпутный и имеет электрическую централизацию стрелок и сигналов на станции, оборудован автоблокировкой, Среднесуточная погрузка составляет 130 вагонов, выгрузка 302 вагона.
Гороховецкий участок имеет протяженность 118 км. Двухпутный, оборудован автоблокировкой и электрической централизацией стрелок и сигналов на стнциях. Среднесуточная погрузка составляет 376 вагонов, выгрузка – 54 вагона.
Арзамаский участок имеет протяженность 104 км. Однопутный, оборудован диспетчерской централизацией с безлюдной технологией.
Среднесуточная погрузка составляет 3 вагона, а выгрузка – 2 вагона.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.