7. Составление суточного плана – графика работы станции и примыкающих подъездных путей
Суточный план – график представляет собой графическое изображение работы станции по обработке поездов, прибывающих на станцию, а также местных вагонов, с которыми выполняются грузовые операции на местах общего пользования, подъездных путях предприятий и парках.
Цель суточного плана – графика:
- увязка работы всех подразделений станции и подъездных путей предприятий, определить загрузку отдельных элементов станции, маневровых локомотивов, установить нормы простоя вагонов.
На суточном плане – графике работы станции и подъездных путей графически изображена работа станции по обработке всех поездов, перерабатываемых на станции, работа с местными вагонами.
В нашем случае рассматриваем два варианта суточного плана – графика работы станции, рассчитываем нормы простоя на станции местных вагонов с расчленением по элементам, устанавливаем простой вагона под одной грузовой операцией и определяем норму простоя вагонов на подъездных путях.
I вариант:
Один маневровый тепловоз на местной работе. Режим работы круглосуточный. Маневровый тепловоз по местной работе выполняет следующие операции:
1. Расформирование и формирование сборных поездов на профилированной вытяжке.
2. Подачу вагонов на грузовой двор, расстановку по фронтам выгрузки, перестановку вагонов в процессе грузовых операций, сбор и уборку вагонов с грузового двора.
3. Подачу и уборку маршрутов на приемо-сдаточные пути ПП-1, ПП-2, ПП-3.
4. Перестановку порожних полувагонов из-под выгрузки угля с ПП-3 под погрузку ЖБИ на ПП-1 производит локомотив подъездных путей.
На основании суточного плана – графика определяем средний простой местного вагона на станции, простой под одной грузовой операцией, простой вагонов на подъездных путях и коэффициент использования маневрового локомотива.
Таблица 7.1
Вагоно-часы простоя местных вагонов
№№ поездов |
Время отправления |
Время прибытия |
Количество часов простоя, час. |
Количество вагонов |
Вагоно-часы простоя |
3412 |
18:20 |
6,8 |
30 |
204 |
|
3414 |
01:10 |
||||
3411 |
02:00 |
6,8 |
30 |
204 |
|
3413 |
08:50 |
||||
3420 |
09:30 |
6,8 |
30 |
204 |
|
3421 |
16:20 |
||||
2401 цем. |
21:40 |
13,66 |
41 |
626,36 |
|
2402 цем. |
12:30 |
||||
остаток на 18:00 |
18:00 |
7,66 |
42 |
321,72 |
|
2339 ЖБИ |
01:40 |
||||
2337 уголь |
19:00 |
18,8 |
42 |
789,6 |
|
2341 ЖБИ |
13:50 |
||||
2341 уголь |
06:40 |
11,33 |
42 |
475,86 |
|
остаток на 18:00 |
18:00 |
||||
2338 |
19:50 |
8,8 |
40 |
352 |
|
2340 |
04:40 |
||||
2342 |
05:50 |
8,8 |
40 |
352 |
|
2344 |
14:40 |
||||
Итого: |
Σn=342 |
Σnt=3531,5 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.