8. СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ И СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ.
На суточном плане-графике работы станции графически изображаем работу по обработке всех поездов, перерабатываемых на станции, а также местных вагонов, с которыми выполняются грузовые операции на местах общего пользования и подъездных путях.
Целью пана-графика является увязка работы всех подразделений стан-ции, снижение минимума межоперационных интервалов, установление заг-рузки отдельных элементов станции, маневровых локомотивов и установле-ние норм простоя вагонов.
Для составления суточного плана графика работы станции используем реальные данные о расписании движения грузовых поездов по станции Киров-Котласский и принятые нормы с составами и группами вагонов.
На технические операции, выполняемые на станции с вагонами, поступающими на подъездные пути, принимаем следующие нормы (согласно договорам на эксплуатацию подъездных путей):
подача вагонов на ПП1 – 18,53 мин; уборка вагонов с ПП1 – 17,03 мин;
подача вагонов на ПП2 – 14,08 мин; уборка вагонов с ПП2 – 15,38 мин;
подача вагонов на ПП3 – 7,18 мин; уборка вагонов с ПП3 – 6,01 мин;
подача вагонов на ПП4 – 14,68 мин; уборка вагонов с ПП4 – 34,11 мин;
подача вагонов на ПП5 – 11,79 мин; уборка вагонов с ПП5 – 12,99 мин.
Таблица 8.1
Продолжительность операций по погрузке-выгрузке вагонов на подъездных путях
Наименование грузовых операций |
Продолжительность |
Выгрузка щебня на ПП1 |
1 ч 48 мин |
Погрузка ЖБИ на ПП1 |
2 ч 24 мин |
Выгрузка зерна на ПП2 |
1 ч 04 мин |
Погрузка муки на ПП2 |
6 ч 23 мин |
Выгрузка проката на ПП3 |
1 ч 39 мин |
Погрузка металлолома на ПП4 |
2 ч 30 мин |
Выгрузка тарно-штучных грузов на ПП5 |
6 ч 12 мин |
Погрузка тарно-штучных грузов на ПП5 |
3 ч 02 мин |
Средний простой местного вагона рассчитывается:
Тм = tмnn + tрасф.+ tож.п.+ tп.у.+ tгр.+ tож.ф.+ tоф + tп.о., (8.1.)
где tмnn – средний простой местного вагона под обработкой в парке
прибытия, мин;
Σ tм
tмnn = -------, (8.2.)
n м
где Σ tм - время простоя всех местных вагонов в парке прибытия под
обработкой в течение суток;
nм - количество местных вагонов;
tрасф.- среднее время нахождения местного вагона под расформи-
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.