5.РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.
Технология выполнения погрузочно-разгрузочных операций в местах общего пользования станции разрабатывается с учетом требований во вто-рой части Типового технологического процесса работы грузовой станции применительно к основным видам грузов на основе типовых схем комплекс-ной механизации погрузочно-разгрузочных работ, с учетом использования имеющихся и перспективных типов погрузочно-разгрузочных машин и про-гресссивных способов организации работ.
Составной частью технологии механизированной дистанции является четко организованная система информации о подходе вагонов на места обще-го пользования станции для выполнения операций погрузки, выгрузки, сор-тировки грузов.
Схема получения информации от отделения дороги, станции о подхо-де вагонов для выгрузки, погрузки, сортировки грузов на станции осуществ-ляет дежурный по дистанции, сменный мастер и показана на рис. 5.1.
Предварительная информация из отделения дороги поступает дежур-ному по дистанции и содержит данные о предстоящем прибытии вагонов под выгрузку и сортировку грузов на места общего пользования каждой станции, числе вагонов, времени их прибытия, наименовании и массе груза, грузопо-лучателях.
Точную информацию о времени подачи вагонов к пунктам погрузки-выгрузки получает мастер производственного участка (заведующая грузовым районом) от станции не позднее, чем за 2 часа.
Общее руководство грузовой и коммерческой работой осуществляет заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе. На мес-тах общего пользования всей работой руководит заведующий грузовым рай-
оном.
На местах общего пользования грузовые операции производятся ежедневно с 7 до 19 часов, кроме выгрузки навалочных грузов и переработки универсаль-ных контейнеров, где выгрузка производится круглосуточно.
5.1. Технология погрузочно-разгрузочных работ на площадке
универсальных контейнеров с учетом АСУ КП.
Для работы со среднетоннажными контейнерами применена схема комплексной механизации, включающая в себя двухконсольные козловые краны КК-6.3, КК-5, грузоподъемностью 6.3 т и 5 т, пролетом 16 метров, оборудованные автостропом ЦНИИ-ХИИТ, и двумя параллельными пло-щадками с нумерацией контейнеромест (таблица 5.1).
Каждая площадка разделена на два участка, которые в свою очередь, раз-делены на секции. Между участками оставляются противопожарные разры-вы шириной 5 метров. Номера участков обозначены указателями на опорах электроосвещения, номера секций – мелом на крайних к автоподъезду кон-тейнерах. Нумерация участков и секций идет от упора железнодорожных пу-тей к стрелочной зоне. Секцию образуют 2 ряда контейнеров по 6 в каждом.
Контейнеры в секции ставятся дверями наружу для свободного подхода к ним с целью осмотра и контроля за сохранностью запорнопломбировочных устройств (ЗПУ).
Жесткая специализация секций не предусматривается: выбор дороги назначения для каждой секции производится в оперативном порядке, исходя из наличия контейнеров соответствующего назначения, как на площадке, так и на вагонах. В целях исключения непроизводительных передвижений крана выгружаемые из вагонов местные контейнеры к вывозу располагаются на площадке ближе к автоподъездам, а контейнеры к отправлению, снятые с автомашин и транзитные, ближе к железнодорожным путям. Порожние кон-тейнеры стран СНГ, а также грузы склада временного хранения (СВХ) зани-мают определенные секции на обеих контейнерных площадках.
Все операции по погрузке выгрузке контейнеров осуществляются двухконсольными кранами КК-6.3 и КК-5. Они имеют двухбалочный мост 2 коробчатого сечения и опоры, стойки 3, которые также коробчатого сечения.
Механизм передвижения крана состоит из четырех передвижных теле-жек 5, перемещающихся с основной скоростью 100 и доводочной 10 м/мин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.