люка на расстоянии не менее 1 метра. После открытия всех люков по сигналу грузчиков машинист крана включает в работу виброрыхлитель. Козловой кран начинает передвигаться по всему фронту вагонов, устанавливая вибро-рыхлитель на обвязочный брус каждого полувагона и останавливаясь около каждого люка, очищая при этом выгружаемые вагоны от груза. При значи-тельном остатке груза, а также для выгрузки груза в смерзшемся и слежав-шемся состоянии в процессе очистки виброрыхлитель устанавливается пос-ледовательно в два или три приема над тележками вагона в средней части. При этом груз разрыхляется и через открытые люки высыпается из вагона.
Во время производства работ приемосдатчик контролирует соблюде-ние габарита при погрузочно-разгрузочных работах, исключает возможность смешивания грузов, принадлежащим разным грузополучателям.
Во время работы крана со сменным оборудованием машинист крана соблю-дает инструкции по эксплуатации электрокозлового крана.
По окончании выгрузки поданной партии вагонов машинист крана устанавливает на отведенное место виброрыхлитель, ставит кран в упор повышенного пути, закрепляет его. Рабочие комплексной бригады произво-дят очистку повышенного пути от груза (головки рельсов обеих нитей) для обеспечения безопасной уборки вагонов. Убедившись в очистке пути, при-емосдатчик по телефону подает заявку дежурному по станции о готовности к перестановке порожних вагонов на выставочный путь для зачистки вагонов от остатков груза.
После выгрузки машинист бульдозера приступает к зачистке габаритов и к отвалке навалочных грузов в штабеля.
Вагоны переставляются с открытыми люками.
Зачистка вагонов осуществляется бригадой рабочих, выделенной гру-зополучателем с назначением ответственного лица за технику безопасности при выполнении работ. Зачистка производится вручную через открытые лю-ки. Очитку хребтовых балок от остатков навалочных грузов применяется компрессорная установка на базе компрессора Э-500. По величине макси-мального рабочего давления компрессор относится ко второй группе средне-го давления (от 1 до 10). Пневмообдув обеспечивает очистку хребтовых балок без применения ручного труда, а также сокращает время простоя ваго-нов под грузовыми операциями. После очистки комплексная бригада закры-вает люка очищенных полувагонов с помощью ломов и кувалды.
На комплексную бригаду и бригаду по зачистке вагонов возлагается ответственность за обеспечение сохранности вагонов в процессе выгрузки грузов, а также полную очистку кузовов, деталей ходовых тележек, автос-цепных устройств и габаритов остатков груза.
По окончании зачистки порожних вагонов приемосдатчик проставляет время окончания выгрузки в вагонном листе и по телефону подает заявку о готовности к уборке вагонов дежурному по станции.
Вышеописанная схема комплексной механизации выгрузки из полу-вагонов навалочных грузов (через люки) не включает в себя устройство для механизации трудоемкой операции, как открывание и закрывание люков, (люкоподъемники), так как по местным условиям данную установку приме-нить нет возможности, поэтому эту установку в данном дипломном проекте рассматривать не будем.
5.6. Взаимодействие работы производственного участка со станцией
Слаженная работа производственного участка, грузовой станции по своевременной выгрузке (погрузке) подвижного состава лучшему использо-ванию погрузочно-разгрузочных машин, устройств и механизмов, рабочей силы организуется на основе раздела 4 Типового технологического процесса работы грузовой станции.
Для выполнения установленного технологического времени нахожде-ния вагонов под погрузкой средствами дистанции технология работы предус-матривает взаимосогласованность технических маневровых, грузовых и ком-мерческих операций, передачи вагонов, контейнеров, перевозочных доку-ментов от станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.