рованием;
tож.п. – средний простой местного вагона в ожидании подачи;
tп.у. - среднее время на подачу и уборку местного вагона;
n1 * t1. + n2.* t2.+ ……… +nn.* tn.
tп.у. = -----------------------------------------, (8.3.)
n1.+ n2+ … + nn
где n1.; n2;nn - число вагонов подаваемых в каждый пункт за сутки;
t1; t2; tn. – время на подачу и уборку
tгр.- среднее время простоя местного вагона под погрузкой,
выгрузкой;
Σ t п ож.ф.
tож.ф.= ------------, (8.4.)
n ож.ф
где Σ t п ож.ф. - общее время простоя местных вагонов в ожидании
формирования;
n ож.ф - число местных вагонов, ожидающих формирование;
tоф – среднее время нахождения местного вагона под окончанием
формирования;
tп.о. – средний простой местного вагона под операциями в парке
отправления..
Таблица 8.2
Номер поезда |
Время прибытия |
Время отправления |
Простой в часах |
Количество вагонов |
Вагоно-часы простоя |
|
Грузовой двор |
||||||
Тяжеловесная площадка |
||||||
3722 3721 |
4-25 |
5-35 |
25,17 |
2 |
50,34 |
|
3724 3723 |
13-25 |
14-55 |
25,50 |
1 |
25,50 |
|
3726 3725 |
21-15 |
22-55 |
25,50 |
1 |
25,50 |
|
3722 |
4-25 |
10-58 |
6,05 |
1 |
6,05 |
|
Итого по тяжеловесной площадке |
5 |
107,39 |
||||
Ангарный склад |
||||||
3722 3721 |
4-25 |
5-35 |
25,17 |
1 |
25,17 |
|
3722 |
4-25 |
10-58 |
6,05 |
2 |
13,1 |
|
3724 3723 |
13-25 |
14-55 |
25,50 |
1 |
25,50 |
|
Итого по ангарному складу |
4 |
51,77 |
||||
Универсальные контейнера |
||||||
3722 3721 |
4-25 |
5-35 |
25,17 |
10 |
251,7 |
|
3724 3723 |
13-25 |
4-55 |
25,50 |
21 |
535,5 |
|
3724 |
13-25 |
19-56 |
6,52 |
1 |
6,52 |
|
3726 3725 |
21-15 |
22-55 |
25,50 |
20 |
510,0 |
|
Итого по контейнерной площадке |
52 |
1303,72 |
||||
Большегрузные контейнера |
||||||
3722 3721 |
4-25 |
5-35 |
25,17 |
2 |
50,34 |
|
3724 3723 |
13-25 |
14-55 |
25,50 |
2 |
51,0 |
|
3726 3725 |
21-15 |
22-55 |
25,50 |
2 |
51,0 |
|
Итого по большегрузным контейнерам |
6 |
152,34 |
||||
Повышенный путь |
||||||
3722 3721 |
4-25 |
5-35 |
25,17 |
3 |
75,51 |
|
3724 |
13-25 |
18-48 |
5,38 |
2 |
10,76 |
|
3726 |
21-15 |
4-32 |
7,28 |
3 |
21,84 |
|
Итого по повышенному пути |
8 |
108,11 |
||||
Всего по грузовому двору |
75 |
1723,33 |
||||
Подъездной путь № 1 |
||||||
3722 |
4-25 |
8-28 |
4,05 |
2 |
8,1 |
|
3724 |
13-25 |
17-58 |
4,55 |
1 |
4,55 |
|
3726 |
21-15 |
0-30 |
3,25 |
1 |
3,25 |
|
3722 |
4-25 |
5-35 |
25,17 |
4 |
100,68 |
|
3721 |
8-34 |
5-35 |
21,02 |
1 |
21,02 |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.