час.
Таблица 7.8
Подъездной путь №3
Род груза |
Количество вагонов |
Время уборки |
Время подачи |
Количество часов простоя |
Вагоно-часы простоя |
Уголь |
42 |
02:00 |
19:40 |
6,33 |
265,86 |
Уголь |
42 |
13:40 |
07:20 |
6,33 |
265,86 |
Итого: |
84 |
531,72 |
час.
Определяем коэффициент использования маневрового локомотива:
Вывод: Во втором варианте увеличился средний простой местного вагона на 1,14 часа, что в денежном выражении дает потери от простоя:
руб. в год,
где 637 – расходная норма на 1 вагоно-час, коп.
Расходы перекрываются суммой доходов, полученных от взвешивания вагонов. Наряду с этим выполняются требования статьи 2 ТУЖД в части максимального охвата вагонов взвешиванием в целях контроля, а также гарантирования безопасности движения поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.