Создание специализированного издательства, страница 8


Ориентация на рекламодателя

Самыми значимыми для нас партнерами будут рекламодатели, от которых мы  рассчитываем получать сумму, покрывающую все наши расходы на типографию, аренду, выплату финансовых вознаграждений сотрудников, сбыт и продвижение продукции.

Для обеспечения развития нашего журнала в данной экономической ситуации, необходимо создать интерес у рекламодателей к нашему сотрудничеству. Необходимо создать базу. При выходе на контакт с рекламодателями мы будем предлагать участие в новом, не имеющем аналогов в Питере молодежном проекте. В некоторых ситуациях можно быть готовым к бартерным схемам, но это может усложнить документооборот. Необходимо сохранять дистанцию, нельзя допустить ситуации, когда к нам будут относиться как к людям, которым можно не платить.

При общении с рекламодателями можно делать акцент на следующем:

·  Уникальность издания

·  Возможность точного попадания в целевой сегмент, высокая таргетированность объявлений

·  Низкие цены за рекламу

Продвижение

Продажа рекламных площадей будет основываться на личных продаж. Порядок действий чаще всего будет заключаться в следующем:

·  выход на контакт по средствам телефонной связи;

·  обсуждение условий сотрудничества по телефону;

·  уточнение всех деталей при личной встрече;

·  заключение договора;

·  предоставление макета рекламы заказчику.

Для привлечения рекламодателей к долгосрочному сотрудничеству следует предложить им бонусную систему, при которой они будут выигрывать, размещая рекламу в журнале более одного раза. С ценами на рекламу можно ознакомиться в Таблице 5.


Таблица 5. Стоимость размещения рекламы в журнале «ГУ.ru»

Модуль

Стоимость, полноценная печать, руб.

Стоимость за
3 размещения,
скидка 10%

Стоимость за
6 размещений,
скидка 30%

2-я обложка

23000

62100

96600

3-я обложка

20000

54000

84000

4-я обложка

25000

67500

105000

Центральный разворот

35000

94500

147000

Обложечный разворот (1-ый разворот)

35000

94500

147000

Разворот

30000

81000

126000

1 полоса

18000

48600

75600

1/2 полосы

10000

27000

42000

1/3 полосы

8000

21600

33600

1/4 полосы

6500

17550

27300

1/8 полосы

3500

9450

14700

1/10 полосы

2000

5400

8400