Создание специализированного издательства, страница 14


Количественные показатели выпуска:

- число изданий: 10*3 года = 30

- объем в издательских листах: 32

- тираж по каждой группе продукции и тематическим разделам: 10 000

- объем реализации, ожидаемый в планируемом периоде: 2010 – 100 000, 2011 – 100 000, 2012 – 100 000. Общий объём: 300 000.

Производственный процесс и его обеспечение

Первый производственный процесс – работа с авторами

Весь процесс заключается в поиске и привлечении молодых авторов (данными операциями занимается PR директор), которые хотели бы напечататься в «ГУ.ru». Все статьи просматриваются и отбираются главным редактором.

Второй производственный процесс – фотосъёмка

Этот процесс заключается в предоставлении фотоматериала для различных статей. Процесс фотосъемки можно разделить на несколько стадий:


  • Выбор сюжета
  • Построение кадра
  • Получение резкого изображения
  • Экспонирование
  • Съемка

Данные операции производятся штатным фотографом. После этой операции снимки обрабатываются для оригинал-макета.

Третий производственный процесс – работа с рекламодателями

Конкуренция на рынке печатной рекламы достаточно высока, и работе с клиентами-рекламодателями уделяется все больше внимания. Данный процесс, тесно связанный с остальными производственными процессами, включает в себя установление деловых отношений с потенциальными клиентами, размещение рекламы которых является основным источником доходов издательства.

Основные операции:

  • Получение заказа (документы: предварительная заявка). Отдел PR.
  • Предварительное размещение (документы: карта рекламного пространства).
    Отдел PR.
  • Согласование размещения (документы: карта рекламного пространства). Отдел PR.
  • Подписание договора (документы: договор). Генеральный директор.
  • Выставление счёта (документы: счёт). Бухгалтерия.
  • Ожидание оплаты (документы: платёжные документы). Бухгалтерия.
  • Утверждение размещения (документы: карта рекламного пространства). Отдел PR.
  • Размещение (документы: номер). Редакция
  • Контроль размещения (документы: номер). Главный редактор.
  • Получение документов (документы: номер). Бухгалтерия.
Четвертый  процесс – изготовление оригинал-макета

На основании полученных материалов статей, фотосъёмки, заказа клиентов сотрудниками редакции составляется оригинал-макет, исходя из требований типографии[10] (сноска):

    Наличие распечатки (ч/б или цвет) с указанием формата макета. Формат страницы в программе должен точно соответствовать обрезному формату макета Не допускать использования цветовых моделей кроме CMYK, Pantone - (RGB, HSB, LAB) Вылеты за обрез (по 3 мм для листовой продукции и 5 мм для многополосной продукции), если макет в EPS или TIFF вылеты должны быть симметричными В макетах, сверстанных в программах Corel, Illustrator все шрифты должны быть в кривых Разрешение для растровых изображений должно быть не менее 300 dpi Каждый отдельный макет сохраняется в отдельном файле, за исключением Corel и QuarkXPress Многополосные изделия должны быть сверстаны в Adobe Pagemaker, Adobe Indesign или QuarkXPress или (многостраничный документ) В верстке должны быть использованы только файлы EPS и TIFF При верстке буклетов более чем с 1-м фальцем учитывайте, что ширина внутренних полос будет меньше внешних