[1] Буквы PU означают «Petersburg University», а само слово «publishing» переводится, как «издательство».
[2] Название журнала символично. С одной стороны аббревиатура ГУ расшифровывается как «Государственный Университет», а с другой, - название звучит, как «Гуру Петербурга», что передаёт значительную часть содержания журнала.
[3] ФЗ «О рекламе». Ст. 16
[4] Печатные СМИ Санкт-Петербурга. Светлана Салтанова. Expedition Media. http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1045152-0.html
[5]Там же
[6] Специалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за март 2009 года. Маркетинговый порта Redline media. http://redlinemedia.ru/news/show/176302
[7] http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi
[8] http://b2b-russia.ru/rubricator/company/0/0/89/15/86/
[9] По данным ГКС, в СПб обучается около 450000 студентов.
[10] Требования к макету для листовой печати. Официальный сайт типографии «Северо-Западный Печатный Двор»
[11] Ставка дисконтирования выбрана из расчёта: ставка рефинансирования (12%) плюс премия за риск. Столь высокая премия за риск связана с текущим тяжёлым состоянием мировой экономики, а также высокими рисками, связанными с предприятиями малого бизнеса.
[12] Официальный сайт журнала «Exclusive»: http://www.exclusive-online.ru
[13] Использована карта с сайта Google http://maps.google.ru/maps
[14] Использована карта с сайта «Северо-Западный Печатный Двор» http://szpd-print.ruGoogle
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.