Создание специализированного издательства, страница 22

В большинстве случаев выпуск номера на будущий месяц планируется проводить 25го числа месяца текущего, за исключением сентябрьского номера, который начнёт распространяться непосредственно первого сентября, поскольку очевидно, что нет смысла поставлять журналы в ВУЗы до тех пор, пока там нет студентов.


Приложение 2. Основные рубрики журнала «ГУ.ru»


1) «Факультеты и факты»

В этой рубрике будут подробно освещаться различные события, происходящие непосредственно в ВУЗах, входящих в сферу распространения журнала. Приоритет будет отдавать межвузовским мероприятиям (как внеучебным, так и учебным).

2) «ПИТЕРритория»

Самая объёмная рубрика журнала, в которой будут описываться различные интересные места (кино, театры, клубы, музеи, кафе, магазины, уголки, улочки, дома…) и события (концерты, фестивали, турниры, выставки, премьеры…) Санкт-Петербурга. 

Кроме того, в Петербурге существует множество различных объединений, движений, клубов по интересам, которые редко пересекаются между собой и, иногда, малоизвестны в широких кругах. Это могут быть объединения любителей различных видов спорта, изобразительного искусства, поэзии и прозы, музыкальных течений, танцев, разного рода игр (к примеру: Что?Где?Когда?, пейнтбол, КВН, этническая музыка, спортивный рок-н-ролл…). Список можно продолжать, ведь каждый день в городе проходят сотни встреч, тренировок, мастер-классов, игр, вечеринок, соревнований. Главное то, что когда люди связаны неким общим любимым делом, то в их обществе создаётся особая творческая атмосфера, атмосфера энтузиазма и искренней увлечённости. В таких компаниях можно расширить свой кругозор, дать простор своему самовыражению, развить в себе новые умения и таланты и найти немало приятных людей.

Иными словами, получение информации обо всём вышеперечисленном поможет сделать жизнь студента ярче и разнообразнее, а его внутренний мир – богаче. Эти цели и преследует данная рубрика журнала.

Предпочтение будет отдано объектам, которые отвечают следующим требованиям:

·  Не требует больших капиталовложений, так как  средства большинства представителей аудитории ограничены.   

·  Не являются общеизвестными и широко не рекламируются. Цель журнала - разнообразить жизнь студента, при этом не рассказать общеизвестную информацию.

·  Их преимущества проверены либо непосредственно авторами материалов, либо людьми, чьему мнению они доверяют.

3) «ТВОёРЧЕСТВО»

Студенческая среда насчитывает множество талантливых людей, которые пишут достойные стихи или же прозу, рисуют или фотографируют. Однако, зачастую, их произведения публикуются максимум в их собственных блогах или на других подходящих веб-страницах. В журнале студентам будет предоставлено пространство для самовыражения.

4) «СТАЖ»

Эта рубрика будет сочетать в себе информацию двух видов:

·  о вакансиях и стажировках для студентов, желающих подработать в свободное время

·  о работе для выпускников, которая позволит им начать свою карьеру

Относительно первого аспекта журнал постарается ответить на следующие вопросы:

·  Как успешно сочетать учёбу  в университете и работу?

·  Какие компании действительно предлагают гибкий график и достойные условия?

·  Какие существуют небанальные и интересные способы дополнительного заработка?

Материалы о карьере выпускников будут отвечать, в свою очередь, на иные  вопросы:

·  В каких сферах, отраслях, компаниях есть спрос на молодых специалистов?

·  Где применима та или иная специальность?

·  С какими трудностями сталкивается выпускник, впервые поступивший на работу?