Создание специализированного издательства, страница 23

Информация для данной рубрики будет получена из двух источников:

·  от работодателей, практикующих найм студентов и/или выпускников

·  от студентов и/или выпускников, имеющих позитивный/негативный опыт работы

5) «Учись быть профи»

·  Конференции, семинары, деловые играх и иных подобных событиях, связанных с будущими профессиями студентов.

·  Новинки специализированной литературы и периодики, тематических сайтов.

·  Различные курсы и обучающие центры Петербурга

·  Обсуждение особенностей российской системы образования и изменений в ней. 

Такие темы как: отличия системы бакалавриат + магистратура от традиционного специалитета, включённое обучение за рубежом, актуальность второго высшего образования и тому подобное.

6) «НЕбезразличное»

Социальная рубрика. Материалы на такие темы, как экология и  благотворительность. Акцент на вклад, который могут внести сами студенты: принять участие в субботнике, провести праздник в детском доме, собрать подписи в поддержку какой-либо акции, сдать донорскую кровь и так далее.

7) «Otherstuff»

Информация, которую нельзя отнести ни к одному из предыдущих семи разделов. Тематика данной рубрики будет различной в каждом выпуске. Возможных  тем множество: опросы студенческого мнения на темы событий в стране  и мире, обзор законодательных норм, так или иначе влияющих на жизнь студента, обсуждение таких немаловажных тем, как жильё для студентов или стипендии, туризм для студентов (бюджетные авиалинии, горящие путёвки)…

Кроме того, журнал будет содержать обращение главного редактора и предложения о сотрудничестве для авторов и рекламодателей.


Приложение 3. Структура номера журнала




Приложение 4. Анализ макросреды. ПЭСТ-анализ

Политические факторы:

1)  Государственное регулирование СМИ

2)  Государственное регулирование рекламной деятельности

3)  Государственное регулирование малого бизнеса

II  Экономические факторы:

1)  Финансовое положение потенциальных инвесторов и рекламодателей

2)  Динамика цен на типографские услуги

3)  Динамика цен на аренду офисных площадей

III  Технологические факторы:

1)  Повсеместное распространение Интернета, как главного источника информации (в т.ч. рост популярности социальных сетей)

2)  Рост портативности электронных носителей информации, позволяющих читать  с экрана практически в любом месте (малогабаритные ноутбуки, КПК, JetBooks, мобильные телефоны)

3)  Развитие программного обеспечения, используемого для вёрстки и дизайна

4)  Развитие типографских технологий

IV  Социокультурные факторы:

1)  Развитие привычки получать информацию  через Интернет (связано  с технологическими факторами)

2)  Ускорение темпа жизни. Необходимость планирования времени, расставления приоритетов.

3)  Расширение способов проведения досуга в Санкт-Петербурге.