· Разнообразить, обогатить внеучебную жизнь студента, обеспечив его информацией об интересных и небанальных местах/событиях/способах времяпрепровождения в Санкт-Петербурге
· Ответить на актуальные вопросы и обеспечить релевантной информацией относительно учёбы и карьеры.
· Предоставить площадку для самовыражения петербургских студентов
· Осветить иные многообразные небезразличные для студента тематики.
Соответственно заявленным целям журнал «ГУ.ru» будет состоять из нескольких разделов, с подробным описанием которых можно ознакомиться в приложениях (Приложение 2. Основные рубрики журнала «ГУ.ru»).
В Санкт-Петербурге выпускается более 100 газет и 150-ти журналов. Разовый тираж газет – около 10 млн. экз., журналов – свыше 7 млн. экземпляров. Годовой объём реализации периодической печатной продукции в городе - 185 млн. экз.: 132 млн. экз. - реализация в розницу и 53 млн. экз. - по подписке[4].
Серьёзное развитие получил в последние годы сегмент бесплатной прессы, в котором мы и собираемся оперировать. По мнению Олега Евстафьева, директора по маркетингу газеты Metro, многие газеты в Петербурге будут переходить на бесплатное распространение: "В экономически прибыльных массовых изданиях доход от рекламы составляет от 60 до 75%, поэтому они уже условно платные. Переход на бесплатную дистрибуцию это веление времени. Развитие Интернета с широким доступом к любой информации приведет к тому, что выживут именно бесплатные массовые издания, а платными останутся только узкоспециализированные СМИ"[5].
Все доходы нашего издательства, как уже говорилось, будут генерироваться за счёт продажи рекламных площадей. Исходя из этого, следует определить ёмкость рынка печатной рекламы в Санкт-Петербурге. По данным исследовательской фирмы «Гортис», проводившей и анализ рекламного рынка петербургской прессы в марте 2009 года, рекламодатели потратили на рекламу в прессе более 322 млн. рублей. Эта сумма, с одной стороны, ощутимо меньше аналогичной в прошлом году (433 млн. рублей), но всё же значительно превышает показатели прошлых двух месяцев (февраль - 283 млн. рублей, январь – 184 млн. рублей)[6], что говорит о положительной динамике постепенного выхода данной отрасли из кризисной ситуации.
Журнал «ГУ.ru» предназначен для молодых людей обоих полов в возрасте 17-23 лет, обучающихся в ведущих ВУЗах Санкт-Петербурга.
Наш читатель – человек энергичный, интересующийся, увлекающийся. Он не сидит на одном месте, а живёт яркой, насыщенной жизнью, в которой есть место и для учёбы, и для различных хобби и развлечений. Журнал «ГУ.ru» предназначен для читателей с активной жизненной позицией.
Также предполагается, что большинство читателей ограничены в средствах. Собственный заработок либо отсутствует, либо невелик. Средства, получаемые от родителей, в большинстве случаев, также лимитированы. Это позволяет сделать вывод, что размещение материалов, связанных с элитными заведениями и предметами роскоши в журнале нецелесообразно.
Распространение «ГУ.ru» будет производиться в ВУЗах Санкт-Петербурга. По данным Госкомстата, в высших учебных заведениях на данный момент обучается примерно 450 тысяч человек[7]. Прежде всего журнал будет поставляться на каждый из 19 факультетов СПбГУ. Помимо СПбГУ планируется выход ещё примерно на 10-15 ВУЗов. Точный их перечень, пока не может быть предоставлен, поскольку он напрямую зависит от того, как к предложению издательства о сотрудничестве отнесётся руководство того или иного заведения. Всего в Санкт-Петербурге 144 ВУЗа[8], из которых наиболее рационально сконцентрироваться на следующих: ГУ-ВШЭ, СПбГПУ, СПбГУ Профсоюзов, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», ФИНЭК, СПбГМУ имени Павлова, ИНЖЭКОН, СПбИТМО, БГТУ «ВоенМех», Горный институт имени Плеханова, СПбГАСУ, РГУ имени Герцена.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.