Комментируя Политические факторы, стоит сказать, что на деятельность нашего издательства непосредственно влияют три федеральных закона: «О средствах массовой информации», «О рекламе» и «О развитии малого и среднего» предпринимательства в РФ».
В Экономических факторах мы не выделили нынешнюю кризисную ситуацию в мировой экономике в отдельный фактор, так как нам представляется более содержательной информация о значимых для нас её последствиях. Кризис напрямую влияет на финансовое положение наших потенциальных рекламодателей и инвесторов, а, следовательно, и на финансовое положение нашего издательства. Далее нас интересуют цены на типографские услуги, ведь печать является нашей основной статьёй расходов. На кризис компании могут реагировать по-разному: кто-то взвинтит цены, в надежде покрыть издержки, а кто-то, напротив, снизит их ради привлечения новых клиентов. И последний пункт – динамика цен на офисные площади. Как известно, в связи с кризисом резко увеличилось число свободных офисных помещений, и, соответственно упали цены на них, что положительно сказывается на наших издержках.
У Технологических и Социокультурных факторов есть один пересекающийся пункт – Интернет. В условиях вседоступности информации, печатные издания ставятся в жёсткие условия: публикуемая в них информация должна представлять всё большую дополнительную ценность для потребителя.
При планировании структуры
нашего журнала, особенностей деятельности, а также ценообразовании мы во многом
ориентировались на опыт московских коллег –
редакции журнала «Exclusive»[12],
по многим параметрам совпадающим с «ГУ.ru».
Название |
«Exclusive» |
Тип издания |
журнал |
Тираж |
10000 |
Периодичность |
раз в 2 месяца |
Год создания |
2007 |
Объём |
132 полосы |
Качество печати |
полноцветная |
Распространение |
бесплатное в ВУЗах (как со стоек, так и лично в руки) |
Актуальность информации |
высокая (значительное количество текста, подробное освещение большинства тем, интересующих студенчество) |
«Exclusive» был создан студентами второго курса факультета журналистики МГУ и вскоре стал популярен среди студентов Москвы, которые вскоре стали буквально выпрашивать его поставки на свой факультет, а также среди рекламодателей, что позволяло им поддерживать весьма высокие цены на рекламу. По качеству материалов, дизайна, печати и многим другим аспектам этот журнал является для нас эталонным. Кроме того, неоценимую помощь оказал главный редактор «Exclusive»- Клим Палеха, любезно согласившийся отвечать возникающие в процессе работы вопросы и по возможности делиться опытом.
Для лучшего понимания интересов целевой аудитории был проведен опрос 60 человек. Часть анкет была заполнена в электронном виде, часть распечатана и после этого заполнена респондентами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.