Комментируя Политические факторы, стоит сказать, что на деятельность нашего издательства непосредственно влияют три федеральных закона: «О средствах массовой информации», «О рекламе» и «О развитии малого и среднего» предпринимательства в РФ».
В Экономических факторах мы не выделили нынешнюю кризисную ситуацию в мировой экономике в отдельный фактор, так как нам представляется более содержательной информация о значимых для нас её последствиях. Кризис напрямую влияет на финансовое положение наших потенциальных рекламодателей и инвесторов, а, следовательно, и на финансовое положение нашего издательства. Далее нас интересуют цены на типографские услуги, ведь печать является нашей основной статьёй расходов. На кризис компании могут реагировать по-разному: кто-то взвинтит цены, в надежде покрыть издержки, а кто-то, напротив, снизит их ради привлечения новых клиентов. И последний пункт – динамика цен на офисные площади. Как известно, в связи с кризисом резко увеличилось число свободных офисных помещений, и, соответственно упали цены на них, что положительно сказывается на наших издержках.
У Технологических и Социокультурных факторов есть один пересекающийся пункт – Интернет. В условиях вседоступности информации, печатные издания ставятся в жёсткие условия: публикуемая в них информация должна представлять всё большую дополнительную ценность для потребителя.
При планировании структуры
нашего журнала, особенностей деятельности, а также ценообразовании мы во многом
ориентировались на опыт московских коллег –
 редакции  журнала «Exclusive»[12],
по многим параметрам совпадающим с «ГУ.ru». 
| Название | «Exclusive» | 
| Тип издания | журнал | 
| Тираж | 10000 | 
| Периодичность | раз в 2 месяца | 
| Год создания | 2007 | 
| Объём | 132 полосы | 
| Качество печати | полноцветная | 
| Распространение | бесплатное в ВУЗах (как со стоек, так и лично в руки) | 
| Актуальность информации | высокая (значительное количество текста, подробное освещение большинства тем, интересующих студенчество) | 
«Exclusive» был создан студентами второго курса факультета журналистики МГУ и вскоре стал популярен среди студентов Москвы, которые вскоре стали буквально выпрашивать его поставки на свой факультет, а также среди рекламодателей, что позволяло им поддерживать весьма высокие цены на рекламу. По качеству материалов, дизайна, печати и многим другим аспектам этот журнал является для нас эталонным. Кроме того, неоценимую помощь оказал главный редактор «Exclusive»- Клим Палеха, любезно согласившийся отвечать возникающие в процессе работы вопросы и по возможности делиться опытом.
Для лучшего понимания интересов целевой аудитории был проведен опрос 60 человек. Часть анкет была заполнена в электронном виде, часть распечатана и после этого заполнена респондентами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.