Анализ чувствительности показывает, что проект в большей степени чувствителен к изменению доходов и в меньшей – к изменению затрат.
Иными словами финансовые результаты издательства сильнее зависят от процента проданных рекламных площадей, чем от повышения расценок типографии, арендной или заработной плат.
Производственный риск
Производственный риск связан с организацией производственного процесса. Сюда относятся угрозы, связанные с действиями арендодателей офисных площадей, типографии, авторов. Подобные угрозы могут возникнуть как на начальном этапе деятельности издательства, так и в процессе ведения бизнеса, что может привести к срывам сроков выпуска журнала. Также издательству необходимо уделить особое внимание установлению долгосрочных партнёрских отношений с поставщиками.
Коммерческий риск
В деятельности издательства случаи недобросовестности и неплатёжеспособности заказчика исключены вследствие установленной системы оплаты услуг издательства: оплата производится вперёд. Повышение цен на услуги типографии, увеличение издержек, связанных с реализацией продукции, не отразятся критически на деятельности «PUblishing», поскольку на рынке существует достаточное количество типографий - потенциальных поставщиков.
Рыночный риск
Рыночный риск связан с возможностью падения спроса на услуги, предоставляемые издательством. Сила потребителей в данном случае очень высока, учитывая тот факт, что журнал распространяется бесплатно, а рекламодатели являются основным источником дохода «PUblishing».
Инфляционный риск
В связи с нестабильной экономической ситуацией, ростом цен на услуги поставщиков у издательства могут возникнуть трудности, связанные с построением производственного процесса, что, в свою очередь, повлечет за собой увеличение общих затрат.
Финансовый риск
Данный риск представляет наименьшую угрозу для деятельности «PUblishing», поскольку издательство не берёт на себя обязательства, связанные с возвратом долга: вложенные инвестиции являются собственностью учредителей.
Политический риск
Политический риск связан с возможными изменениями в российском законодательстве. Деятельность издательства регулируются законами «О средствах массовой информации», «О рекламе», «О развитии малого и среднего» предпринимательства в РФ».
1. Аренда офиса в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://spb.arendator.ru/bc_cur/1/, свободный. - Загл. с экрана.
2. Барроу П. Бизнес-план, который работает. – М.: Изд-во Альпина Бизнес Бук, 2007. – 288 с.
3. Бизнес-план издательства [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook075/01/index.html, свободный. - Загл. с экрана.
4. Верховская О. Р., Осколков И. В. Методические указания для подготовки годовой курсовой работы по теме «Разработка бизнес-плана». 3-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2009. – 52 с.
5. Высшие учебные заведения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://b2b-russia.ru/rubricator/company/0/0/89/15/86/, свободный. - Загл. с экрана.
6. Издание глянцевого журнала: как преуспеть на российском рынке [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/smi/izdanie_gurnala.php, свободный. - Загл. с экрана.
7. Информационный портал о маркетинговых коммуникациях в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://redlinemedia.ru/news/show/176302, свободный. - Загл. с экрана.
8. Как издать журнал [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.point.ru/news/stories/111/4.html, свободный. - Загл. с экрана.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.