2. Предприятие региональный
(производитель продукции) склад
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
Правила работы с торговыми агентами:
1) устанавливаются хорошие комиссионные (больше продаст, следовательно, больше получит). В отличие от дилеров, у агентов нет ни расходов, ни риска, связанных с собственным делом;
2) использовать агента в качестве источника информации на рынке;
3) затраты торговых агентов должны быть меньше дополнительных денег, получаемых предприятием при отказе от посредников;
4) набирать торговых агентов на местах, но их нужно обучать;
5) составить перечень качеств, необходимых именно нашему торговому агенту (возраст 25-35 лет, пол не имеет значения, образование высшее, наличие водительских прав, желание ездить в командировки, умение общаться с людьми, желание работать по сдельной оплате, инициативность, творчество, серьёзность и честность);
6) ознакомить агента с продукцией и обучать их приёмам торговли;
7) постоянно оценивать работу агентов. Для этого нужно иметь чёткие нормативы оценки работы и сравнивать с ними результаты.
Схема оценки торговых агентов по соотношению умение/желание.
+
Желание
-
- умение +
Оценка по желанию работников:
- готовность ездить на далёкие расстояния;
- число посещения покупателей;
- желание выполнять задания, не приносящих прибыль;
- честность и аккуратность;
- бережное отношение к имуществу.
Оценка по умению работать:
- среднемесячный объём продаж;
- процент продаж в каждую презентацию;
- умение представлять продукцию.
Разработка создания сети торговых агентов и управление ею.
разработка сети создание сети управление сетью
торговых агентов торговых агентов торговых агентов
террит.. число схема набор обучение поста- оценка руко-
струк- агентов оплаты торговых новка резуль- водст.
тура агентов целей татов и моти-
вация
Например, постановка целей: нормы продаж, нормы по уровню активности (число посещений покупателей, требования по сбору информации от потребителей).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.